Mikky, Нет не чего хуже в машине, чем восстановленная деталь. Она ни когда не заменит новую.Но хозяим барин.Хотца сидеть в заглохшей насмерть машине....берем дрель и в песочницу. раньше в каждом автосервисе были аппараты для чистки свечей. Тоже на основе обработки их песком. Теперь там выпучат глаза, если ты попросишь их почистить. Все это было из времен жестокого дефицита. А когда то и АКБ перебирали....и покрышки наваривали.
Нет не чего хуже в машине, чем восстановленная деталь.
Нет ничего непредсказуемее, чем свечи "за 150 руб", купленные в "автозапчастях".
Цитата:
Сообщение от AHT
берем дрель и в песочницу.
Я говорил о способе очистки ортофосфорной кислотой. Никаких абразивов.
Цитата:
Сообщение от AHT
раньше в каждом автосервисе были аппараты для чистки свечей.
Что выгоднее для сервиса - поменять свечи на новые за деньги клиента или запускать аппарат ГАРО за свои (время, электроэнергия, спецпесок, амортизация)?
P.S.: Главное - не абсолютизировать. А решать по факту в каждом конкретном случае. Но свечки BOSCH за пицот рублей, покрасневшие через 5 тыс, явсё-таки очищу, а не заменю.
AHT, Нет ничего непредсказуемее, чем свечи "за 150 руб", купленные в "автозапчастях".
Странно.Все время на них езжу. Не заметил не предсказуемости. Точнее заметил.....Предсказуемо кошелек не так пустеет. И почему в автозапчастях.Покупаю у оф. представителя А17ДРВМ, с трех часовым обсуждением, выбором и чаем