Я будучи человеком, который жил в в эпоху начала появления всяких волшебных штучек, от присадок, до активаторов бензина, перепробовал все. Понял Ноль. Не чего, может даже хуже, просто машины приходили и уходили. А началось все это когда рухнула система стандартизации (ГОСТ СССР), а всякие лицензии и сертификаты еще не появились.Вот в тот момент и расцвели бурно всякого рода чудодейственные вещи.Кремлевские таблетки, активаторы топлива, присадки.Не было контроля (хотя и сейчас нет).И теперь просто стыдно, что я с высшим техническим образованием также попал под воздействия этой рекламы.И покупал, присоединял, лил, покрывал кузов,цеплял антикоррозионные листочки цинковой фогльги соединяя их проводами по всей машине. Потом понял.Толку ноль, кто то стал богаче, но не я, и все это забросил и последние 10 лет даже не смотрю в эту сторону. Все это чистейшей воды обман. Все эти присадки обычные загустители, еще очень давно машину старались продать летом, чтобы забухав туда очень густого масла, сказать покупателю,... шелестит ласточка. Даже оправдывали снятие шланга отсоса картерных газов, что мол он только вредит.На самом деле кольца были так изношены, что мотор зыдыхался от своих же картерных газов. И был термин.Отремонтировать машину на продажу. Вот в него и лили, и снимали, и арки грунтовали, чтобы дыры скрыть. Тоже и сейчас, только с очень умным видом и страшно "научными" словами-ревитализант.
Как людям в мотор не страшно лить, не поими что. Если глядели мультик про Алису Селезневу, то наверно помните что произошло с роботами планеты Шелезяки, им в машинное масло насыпали алмазной пыли И все воды нет, жизни нет.....
Последний раз редактировалось Воевода; 16.09.2009 в 17:21..
посмотрел на эту присадку для КПП и редукторов, бутылек с жидкостью белесового цвета на запах вроде маслянистое... НО... там вкрапления какие то подозрительные, похожие на опилки, волокна чтоли. Вообщем лить страшно )))) стало.
Заливал в предыдущюю машину - Пассат-В3. Так вот эти вкрапления совсем не растворяются они забили маслянный фильтр и гидрокомпенсаторы. Мотор стал работать шумнее и тянуть хуже. Распространитель сказал что типа так должно быть это уходит грязь потом пойдет улучшение. Но тут моя голова вернулась на место я понял какую совершил глупость. Заменил масло проехал 200км, опять заменил, проехал еще 1000, опять заменил после этого все пришло в норму. В общем я в эти игры больше не играю. А подводит нас всегда вера в чудо, а чудес как известно не бывает.
Масло хорошее залей,вот и будет бальзамчик для коробки!
Тогда скажи какое хорошее? Тут советуют лить 80на90 вместо 75на90 аргументируя что надо более густое масло, а вязкость то у первого меньше на горячую. У себя заметил что до прогрева коробки и передачи включаются замечательно и тише 1, 2 и 3. Кстати 4я и 5я у меня никак не шумят. А прогреется, то начинается .... и накатом когда едешь вой стоит и при разгоне тоже. Заливал где то 1.5года назад 2 тюбика ХАДО - не помогло.
Заливал в предыдущюю машину - Пассат-В3. Так вот эти вкрапления совсем не растворяются они забили маслянный фильтр и гидрокомпенсаторы. Мотор стал работать шумнее и тянуть хуже. Распространитель сказал что типа так должно быть это уходит грязь потом пойдет улучшение. Но тут моя голова вернулась на место я понял какую совершил глупость. Заменил масло проехал 200км, опять заменил, проехал еще 1000, опять заменил после этого все пришло в норму. В общем я в эти игры больше не играю. А подводит нас всегда вера в чудо, а чудес как известно не бывает.
Забить фильтр Реагент не может физически, во первых из за малого количества самого Реагента, во вторых из за микроскопического размера его частиц. Применять нужно на промытый чистый двигатель.
Если бы Реагент повредил вашему двигателю, то от смены масла двигатель бы не восстановился.
Скорее всего двиган был грязный и реагент стал растворять грязь и шлаки она и забила фильтр. Вполне штатная ситуация. По инструкции если давление падает нужно поменять фильтр.
А вас semen я понимаю, давление упало, движек затарахтел - я бы тоже очканул.