Серая и не понятная. То дэу её выпускали,перепродали ещё компании,та повыпускала,плюнула на ланос и продала дальше а сама пошла выпускать новые автомобили нашего поколения.,нашли дураков продали ЗАЗ ,всё время меняються люди которые всё это собирают.Другое дело на ВАЗе дедушка со времён создания этого АВТОгиганта России работает до пенсии,руки автоматом всё делают.
Где то в авто ревю писали,шильдик шевроле это понт,что бы брали,сорви его и наклей Bugatti.
Вы видели что ВАЗ в 90-ом году продал Калину? нет !!! сосите палец, Калинка постояла некоторое время,перебрали,доработали,воткнули новый двигун,изменили салон,придали новую геомтрию,воткнули комп.
Lanos это как на кутузовском проспекте,мечиться и не знает как заработать
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !
http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Последний раз редактировалось Jadan; 16.09.2009 в 17:07..
Я вас умоляю. За такие деньги сравнивать внешность, да это просто глупо. Калина еще тот полет дизайнерской мысли. А в ланосе кстати именно это и нравится, что столько лет а машина все выпускается, стало быть спрос рождает предложение. А калину никому не продали только потому, что она никому не нужна. Неужели вы серьезно полагаете, что ВАЗ никому не продает свои технологии из патриотических соображений - это глупо. Еслибы они смогли только распродать свои модели, ВАЗ не был бы сейчас на гране банкротства.
Я вас умоляю. За такие деньги сравнивать внешность, да это просто глупо. Калина еще тот полет дизайнерской мысли. А в ланосе кстати именно это и нравится, что столько лет а машина все выпускается, стало быть спрос рождает предложение. А калину никому не продали только потому, что она никому не нужна. Неужели вы серьезно полагаете, что ВАЗ никому не продает свои технологии из патриотических соображений - это глупо. Еслибы они смогли только распродать свои модели, ВАЗ не был бы сейчас на гране банкротства.
Согласись задние фары похожи на акульи жабры.
Наверно не стого бока подошёл. Уважаемый Ланосовод, можете рассказать в краце какой пробег вашего автомобиля ? и что ломалось или доробатывать пришлось ?
По мне Калина лучше, показалась попросторнее, да и хачик с виду симпотнее Ланоса. У ланоса задние фонари лучше были когда он был Дэу. А вообще дело вкуса.
Серая и не понятная. То дэу её выпускали,перепродали ещё компании,та повыпускала,плюнула на ланос и продала дальше а сама пошла выпускать новые автомобили нашего поколения.,нашли дураков продали ЗАЗ ,всё время меняються люди которые всё это собирают.
Да все тут понятно ДЭУ в свое время купил лицензию на опель кадет и начпл выпускать как ДЭУ Нексия. Потом на её основе разработали ДЭУ Ланос и выпускали в Корее. Потом ДЭУ связалось с ЗАЗ, немного модернизировали Таврию (приподняли качество) и начали выпускать на ЗАЗе ДЭУ Ланос. Когда ДЭУ обанкротилась и его купила Шевроле тот же Ланос, выпускаемый на том же ЗАЗе стал называться Шевроле. Сейчас Шевроле разваливается, а права на модель Ланос принадлежат ей, поэтому та же машина, собираемая там же называется Шанс.
Понятно что калина лучше по многим показателям, но почему тогда в гибдд ее в штат не берут - видел дпс на 10, на приорах видел, даже на ланосе!!! видел, а на калинах нет даже обидно...