Юрец66, Деталь номер 5. Состоит из опоры рычага КПП и основания который крепится к кузову. Между собой соединены резиной достаточно небольшого сечения (тут оно и рвется при отсутствии тяги). Вот и получается не совсем жесткая связь с кузовом.
Сто раз уже говорили реактивная тяга не является опорой для двигателя, наоборот двигатель является опорой для рычага через реактивную тягу
Но так как тяга прикреплена и к кузову, то в продольной плоскости она является опорой для Двигателя, т.к. сдерживает его перемещиния, в этой плоскости а двигатель опорой для тяги!!! Вот от сюда и вибрация - они соедины вместе и тут уж не важно что для чего является опорой, главное что есть источник вибрации - это двигатель и Реактивная тяга - проводник вибрации на кузов авто!!!
Доброго дня, прочитал всю ветку от начала и до конца...
Сегодня вечером проведу эксперимент со снятием тяги, вибрация жуткая просто достала примерно от 2000до 3500 об. в кузов.
Завтра отпишусь.
Плохая работа механизма переключения передач и вибрации на рычаге — из-за ослабшего болта фиксации шарнира основной тяги и затянутого до потери подвижности демпфера реактивной тяги. На диагностику и правильную настройку привода у Сергея Никульшина, инженера-конструктора управления проектирования шасси, ушло не более получаса. Почему это нельзя было сделать сразу, еще на конвейере?
Из описания патента:
Обойма 10 шарнира представляет собой прямоугольную рамку 19, открытые части 20 которой расположены параллельно оси пальца 11. Шарнир на пальце стопорится гайкой 21 с шайбой 22, причем между шайбой и втулкой 18 имеется минимальный осевой зазор для свободного вращения шарнира
Но если на конвейере слесарь затянул со всей дури то вот и результат - вибрации.
Даже если есть этот зазор, вибрации все равно будут!
Заметил еще вот какую хрень(не знаю еще она безобидная или нет): когда начинаешь трогаться или после переключения передачи когда отпускаешь сцепление, то рукоятка рычага переключения скоростей перемещается вперед на 2-2,5см. Это из-за поперечного расположения двигателя. Т. к. рычаг перемещается вперед сильно только на 1-ой и 2-ой передачах, наибольший шанс вылететь при это будет у 2-ой, т.к. она включается перемещением рычага назад. Но пока не вылетала.
Интересует в связи с этим два вопроса:
1) У кого тяга в данный момент отсутствует, рычаг также гулят при трогании с места? Или это из-за того, что я низ рычага жестко с кузовом закрепил?
2) У кого тяга стоит, такое наблюдается или нет? Если нет, то почему? Ведь обойма практически жестко с кузовом связана и продольно перемещаться не имеет возможности, значит двигатель подается вперед, соответственно за реакт. тягу и тягу переключения передач тянет за собой рычаг - рвет обойму! Но этого не происходит! Значит двигатель не перемещается - получается этому мешает реактивная тяга?
1) У кого тяга в данный момент отсутствует, рычаг также гулят при трогании с места? Или это из-за того, что я низ рычага жестко с кузовом закрепил?
2) У кого тяга стоит, такое наблюдается или нет? Если нет, то почему? Ведь обойма практически жестко с кузовом связана и продольно перемещаться не имеет возможности, значит двигатель подается вперед, соответственно за реакт. тягу и тягу переключения передач тянет за собой рычаг - рвет обойму! Но этого не происходит! Значит двигатель не перемещается - получается этому мешает реактивная тяга?
Вероятно перемещение рычага именно из за крепления обоймы к кузову поскольку её колебания теперь ограничены, а у двигателя остались теми же!