Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 14:01   #1
Свой человек
 
Аватар для Kannabis
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 560
Изображений: 17
Вес репутации: 18 Kannabis находится на правильном путиKannabis находится на правильном пути
Отправить сообщение для Kannabis с помощью ICQ Отправить сообщение для Kannabis с помощью Skype™
Ответ: Папка присланных полезных советов от форумчан

Для устранения хруста/треска, возникающего при торможении со стороны передней подвески, необходимо проделать следующие операции:

1. Причиной хруста/треска при торможении являются направляющие пальцы ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...go-kolesa.html - позиция №9).
Варианты действий:
а)Заменить оба направляющих пальца на новые. При установке новых пальцев смазать их графитовой смазкой, проверить на наличие разрывов и дырок резиновые пыльники.
б)осмотреть установленные заводом направляющие пальцы на предмет наличия дефектов (коррозии, сколов, раковин и т.д.) Если ничего криминального не обнаружено, очистить пальцы от старой смазки, мелкой наждачной бумагой обработать отполированные до блеска места, смазать графитовой смазкой, собрать все обратно.

2. причиной хруста/треска, но чаще всего скрипа, возникающего при торможении; качании автомобиля, стоящего на месте - является отсутствие смазки в шаровой опоре.
Варианты действий:
а)Снять шаровую опору и заложить Литол под пыльник.
б)Не снимая шаровую опору, отверткой оттянуть край пыльника, из шприца влить масло/литол под пыльник.
__________________

Фотоальбом: http://www.lkforum.ru/album.php?u=13329

Последний раз редактировалось Kannabis; 18.09.2009 в 14:26..
Kannabis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2009, 14:08   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Папка присланных полезных советов от форумчан

Новые колодки могут поскрипеть.Стоит подождать может притрутся.Как один из способоы избавиться ои скрипа, разогнуть пружинные усики колодок, чтобы они плотнее сели в суппорте. Так не раз удавалось избавиться от скрипа. См. рисунок.
Миниатюры
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2009, 11:54   #3
Свой человек
 
Аватар для alekspioner
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Крым Бахчисарайский р-н - Севастополь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 591
Изображений: 13
Вес репутации: 73 alekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Папка полезных советов от форумчан

причиной заклинивания прокрутившегося замка зажигания является сломанный ус возвратной пружины из стартерной зоны этот ж ус явяется и фиксотором от прокручивания. так что на этой же пружине выгибаем новый ус в нужном месте и собираем обратно. для удобства этой операции рекомендую отделить ключ от брелока и вставить в личинку. удачи
Изображения
Тип файла: jpg Фото310.jpg (88.9 Кб, 653 просмотров)
alekspioner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2009, 10:03   #4
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Папка полезных советов от форумчан

Здесь советы по подвеске или любые?
magistr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2009, 10:23   #5
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Здесь советы по подвеске или любые?
подвеска (включая элементы крепления к кузову, а также подраздел "шины и диски"), рулевое управление, тормоза (тормозная система)

ЕСЛИ У КОГО-ТО ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАНИЕ ЗДЕСЬ ОБЩАТЬСЯ, БУДЕМ ШТРАФОВАТЬ И БАНИТЬ

Последний раз редактировалось leo75; 23.02.2010 в 19:06..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.