Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от ArTemKa
Aзбука Cветовой Cигнализации
А вы блогадарите на дороге?!
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Примечание: В случае если вас остановили за мигание фарами, можно смело ссылатся на пункт 19.11 ПДД:
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
у нас так все катаются
+1 молодчик, нужная инфа для новичков и тем кто по трассам ездит )))
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
ых...чем больше езжу тем больше вопросов
Дело было так...поднималась вместе с пробкой по мосту..длилось это удовольствие около 20ти минут...постоянно приходилось то стоять, выжав тормоз...то трогаться. Добравшись до верхний точки моста свело правую ногу =(...Ну хорошо что уже на спуск дело пошло и тут не пришлось скорости переключать...машина сама катилась. (а в такой ситуации тормозная жидкость может перегреться...когда не на скорости тормозишь..а тормозишь чтоб с места не катиться?) Часто сводит ноги когда долго и активно ими шуршишь по педалям? и что можно сделать, чтоб они побыстрее в чувства пришли, когда нет возможности встать на аварийку?
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Найта; навено вы напряженно ездите, у мя тоже так сводило када очень сильно концентрируешься на езде, напрягаешься, точно так же руки на руле сильно уставали, ногу до сих пор инада сводит, тока у мя в основном левую када часто сцепление нажимаю, на газу нога как то свободно лежит
по ТЖ: я тоже слышала что она может закипеть при длительном торможении на спуске
подождем что опытные скажут по этому поводу
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Найта
(а в такой ситуации тормозная жидкость может перегреться...когда не на скорости тормозишь..а тормозишь чтоб с места не катиться?) Часто сводит ноги когда долго и активно ими шуршишь по педалям? и что можно сделать, чтоб они побыстрее в чувства пришли, когда нет возможности встать на аварийку?
Перегреть тормозную жидкость в таких уславиях не возможно. И не играет роли роли на скорости или нет. Это надо как минимум непрерывно тормозить с вершины горы Арарат, аж до самого Еревана, и то меня берет сомнение , что перегреетсяГде Вы черпаете такую информацию? Перегреть тормозную жидкость....ну вы знаете за все время моего вождения , а это уже 20 лет, и ни разу такого не смог. Выкиньте те книжки, что Вы читаете или не слушайте того, кто Вам это говорит. Ездите спокойно. Машина гораздо надежней, чем вы себе представляете.
Сводит ногу, он того, что вы волнуетесь и держите ее в неудобном положении или в обуви на каблуке к примеру. Средств, как снять эти судороги нет, кроме растираний и небольшого массажа, в частности изгибания стопы вверх, типа того приема , что используют футболисты, может обратили внимание, как они с силой изгибают стопу в направления колена. Ездите спокойно и меньше думайте о заморочках, которых нет и у Вас не чего не будет.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Никак без проблем не получается. Мне сказали, что в моей машине заклинило оба передних амортизатора, когда попробовали понажимать на них. Говорят, "с трудом продавливаются, оба. Задние дают нужное колебание, передние - нет". И это за 1800 км. пробега при спокойной езде. Опять напугали, опять не знаю, как доеду до работы. На гребенке, конечно, трясёт. В сервис ехать - опять лапши навешают и отправят.
Как должны работать амортизаторы на такой машине? Может, знатокам показалось так от незнания...
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Никак без проблем не получается. Мне сказали, что в моей машине заклинило оба передних амортизатора, когда попробовали понажимать на них. Говорят, "с трудом продавливаются, оба. Задние дают нужное колебание, передние - нет". И это за 1800 км. пробега при спокойной езде. Опять напугали, опять не знаю, как доеду до работы. На гребенке, конечно, трясёт. В сервис ехать - опять лапши навешают и отправят.
Как должны работать амортизаторы на такой машине? Может, знатокам показалось так от незнания...
Думаю ошиблись ваши спецы. Одновременно две стойки за 1800км. мало вероятно. Стойки Калин жестче. И качнуть надо сильно. Если машина качнется раза два с затуханием то все в порядке. Но лучше заехать на СТО если есть сомнения.Это гарантийный случай, но чтобы две стойки разом....всеж мало вероятно.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
по поводу уставания правой ноги на тормозе.
пользуйтесь ручником. в горку с ним трогаться сподручнее, чем судорожно переносить ботинки 45го размера (туфельки со шпильками и пр.) с одной педали на другую.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
(туфельки со шпильками и пр.) .
совет девушкам которые привыкли ездить на каблуках: очень не советую переучиваться, педаль вапче не ощущается, я лично все время на каблуках езжу и сдавала экзамены так же в автошколе, привыкла и мне удобно , а как то попробывала в обуви без каблуков..дак такое чувство толи ноги нет, толи педали..непонятное ощущение, мобыть у кого по другому
хотя знаю что многие переодевают обувь в машине
вот у мужчин нет с этим проблем, везучие все таки