Калиновский отбойник крепится непосредственно к опоре, а на опоре АСОМИ его закрепить невозможно. Диаметр отверстия калиновского отбойника больше и он болтается на штоке. 10-й отбойник имеет меньший диаметр отверстия и на штоке сидит плотно. На 10-й отбойник я закрепил родной калиновский пыльник... У меня вот тоже вопрос: АСОМИ рекомендуют ставить с десятым отбойником пыльник 2170, они с калиновским одинаковые? Почему нельзя оставить родной?
1118 крепится не к опоре, а к (в) чашке верхнего витка пружины (дюралевая) на примере сс-20 можно посмотреть способ крепления 1118
2110 крепится по штоку (по диаметру штока, натягом)
это разные конструкции крепления буферов
Господа! Такой вопрос: что может греметь сзади??? Преимущественно справа... Звук такой, как-будто ящик с инструментами в багажнике... Такой звук был и на старых стойках и на новых никуда не делся (а может и громче стал)... И почему именно справа? Сиденья складывал - не они, двери открывал задние - стук остался... Очень это напрягает...
Объясните этот шаг: 14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2).
Объясните этот шаг: 14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2).
т.е. , когда смотришь на амо, он должен находится справа...
Значит правильно все стоит... Ничего ни понимаю. Главное этот звук когда тише, а когда громче становится! На стойки подозрения не падают, т.к. на старых тоже было такое. Звук металлический.
Значит правильно все стоит... Ничего ни понимаю. Главное этот звук когда тише, а когда громче становится! На стойки подозрения не падают, т.к. на старых тоже было такое. Звук металлический.
главная ошибка всех автолюбителей... если слышат стуки, скрипы и т.д., то сразу начинают менять амо....
Я занимался сексом (Хардкор) с Калиной. Она меня уделала.
Закис во втулке сайлентблока нижний болт заднего амортизатора.
Что я только ни делал - всё тщетно.
Как на зло, в гаражах ОТКЛЮЧИЛИ электоэнергию.
Всё разрешилось с помощью ножовки по металлу
Можно было не мучиться - болт не вылез бы, ни за что.
Испорчен сайлентблок на аммо, но зато целы проушины на балке....... и то ладно.
Итогом стала установка задних узлов Асоми 1119 в сборе.
Зад авто приподнялся на 12 мм.
Так что, пока не буду устанавливать Калиновские пружины.
Так проверю.
Значит правильно все стоит... Ничего ни понимаю. Главное этот звук когда тише, а когда громче становится! На стойки подозрения не падают, т.к. на старых тоже было такое. Звук металлический.
Полезай в багажник и катайся там и слушай, пока твой дружбан, сын, брат, сват машинку по ямкам гоняет.