он опирается на время впрыска, но давления в системе и производительности форсунок он не знает.
Если бы он их не знал, он бы вообще ничего не показывал. Вернее, знать ему надо "производительность". И она известна, как константа.
Полагаю, речь шла о реальной производительности. Но если она настолько сильно разнится с положенной, надо ехать к диагносту, ибо ЭБУ тоже рассчитан на определенную дозировку, как мне полагается.
Если бы он их не знал, он бы вообще ничего не показывал
Да, безусловно, постоянные величины должны быть вбиты в ПО БК, но так, на глазок, типа идеальных значений. У меня, например, загажен топливный фильтр и закоксованы форсунки, а у вас нет. Давление в системе будет разным, Количество топлива в цилиндры впрыснется разное, особенно, на высоких оборотах, но компы покажут одинаковый расход. У меня на пятнарике расход показывался такой же, как сейчас на Калине, но бака хватало даже подольше (а бак там 42 литра!). Я к тому, что МК Калины, тот, что в приборке, скорей всего худо-бедно заточен под моторчег 1,6, поскольку под него он изначально и создавался, а на нем у меня накопительный расход на 100км 10-11л, и это похоже на правду. На мультитрониксе - 8-8,5 - очень оптимистично, но неверно :-). Думаю, кстати, что чип-тюнеры смогли бы прояснить ситуацию. Ант, отзовитесь!
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Последний раз редактировалось Не_гуд; 22.09.2009 в 23:42..