Седня проходил ТО-1 в Белгород-Ладе. Когда уже все сделали, поехал со мной покататься инженер по гарантии, мол давай послушаем где что у тебя стучит (я написал в квитке, что подозреваю что гремит что-то спереди на неровной дороге). Вообщем прокатились там возле гаражей (за Мотором), по грунтовки, стука вроде нет (подкрутили видать что-то), ручка (КПП) тоже дребезжать стала меньше, вообщем я уже давольный такой - "вопросов больш нет, увидимся на 15 тыщ ТО" - а он ржет, говорит, 100% раньше увидимся, и еще добавил, что нехочет ВАЗ работу над ошибками делать (мож расслышал что-то) - не ну вод ведь казел! Все настроение испортил
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
у кого движок 1,4 и есть стук в движке в прогретом состоянии в диапазоне оборотов 2000-3000. Что стучит не знаю.. кто говорит, пальцы, кто говорит клапана...
если было такое, то как лечится?