Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2009, 09:31   #16
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: Установка роторного двигателя на Калину!!

Цитата:
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
проще то проще. но куда круче ездить на роторном.

Так то роторных движков всяких разным много, зарубежного производства. по телику показывали, объем 1.4 а мощность 300 лошадей.
Почему то их в массово тока мазды и делают походу или делали.

А как хоть выглядят эти движки то хоть, есть хоть у кого то фотки, охото на совецкие роторки поглядеть.
мазда rx-8 1,3 литра 230 лошадей и ходит двиг очень много. У меня знакомый 10-ку эксплуатировал с роторным двигом, прошла 105000 км и продал, щас незнаю что с ней
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.