Ребят, вопрос по РХХ. Их же несколько производителей выпускает, причем они схожи с иномарошными. Кто скажет какого производителя лучше брать?
последнее время неплохие результаты у РХХ от производителя "Омега" ,игла металлическая ,на корпусе желтая наклейка и уплотнительное кольцо оранжевого цвета ,упаковка вся желтая!!!цена в БИ-БИ 378р!также можно GM-вский, но cмотри чтобы на корпусе была надпись"Mexico" он не китайского производства .цена правда кусачая от1250р это два типа отлично работающих РХХ!!
Производителей несколько (лого на фото).
По своему опыту советую GM. Лого и так понятно какой.
Калуга - 3 стрелки вверх и точка под ними
Омега - лого в виде ромба, от верхнего угла до правого проведена линия, образующая прямоугольный треугольник
Кострома - лого затрудняюсь описать... что-то в виде расчески с кругляшком вверху
Еще есть йошкар-олинский, но нетути фото...
Rakso, йошкар-олинский один-в-один как джиэмовский, на витрине висели оба - не отличить, только разница в цене пятикратная. Игла у него тоже металлическая. У меня как раз он в машинке трудится. Претензий не имею :-). С завода стояла глючная калуга - выкинул.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Ребят, вопрос по РХХ. Их же несколько производителей выпускает, причем они схожи с иномарошными. Кто скажет какого производителя лучше брать?
Вот и у меня начал глючить: когда движок работает долго на холостых начинают падать обороты и машина как бы подгазовывает (600-1100 оборотов. лечится просто - выключаешь двигатель и запускаешь его снова. Да и в целом движок немного подтупливает. диагностику делали - все норм. Подозрений в принципе ни на что больше кроме РХХ нет. Чистить не хочу и пробовать, потому что на балончики с очистителями и смазкой больше потратишь да и результат не гарантирован. Так что думаю надо менять!
последнее время неплохие результаты у РХХ от производителя "Омега" ,игла металлическая ,на корпусе желтая наклейка и уплотнительное кольцо оранжевого цвета ,упаковка вся желтая!!! РХХ!!
Снял родной, почистил... Поставил на место, включил зажигание, выключил, сбросил клемму +, опять включил, выключил - в результате холостые 3000 постоянно. Периодически сбрасываются на 800, если по трассе еду и останавливаюсь, в пробках ниже 3000 не падают. В магазинах говорят - у нас тока 2112-...-02. У меня стоял 21112...-03. В чем разница никто не знает.
buldozhka Так же дело может быть в ДПДЗ или подсос воздуха.
Такие варианты у меня тоже возникли... Но в целом провалов нет, фильтр воздушный меняю регулярно, ДМРВ чистил и проверял. Поэтому я больше склонился к РХХ
При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом
Снял родной, почистил... Поставил на место, включил зажигание, выключил, сбросил клемму +, опять включил, выключил - в результате холостые 3000 постоянно. Периодически сбрасываются на 800, если по трассе еду и останавливаюсь, в пробках ниже 3000 не падают. В магазинах говорят - у нас тока 2112-...-02. У меня стоял 21112...-03. В чем разница никто не знает.