кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!
какой из датчиков поменяли? их там 2. Вполне вероятно у вас проблема в разъеме вентилятора, плохой контакт, на калинах так бывает. Нужно смотреть. ИМХО датчики тут не причем
добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.
добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.
Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону....не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество "кондей". Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?
Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону....не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество "кондей". Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?
В Рязани летом тоже +32 (в тени), и рязанские пробки в городе тоже большие. Но таких глюков не наблюдал. Соглашусь с постом АНТа, который выше. Добавлю: влияет чистота сот радиатора и, наверное, высота над уровнем моря.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всем доброго! Двиг. 1,4, температура по приборам в режиме движения "город" 90 по Цельсию или чуть ниже; режим "трасса" от 80 до 85 (я предполагаю средняя 82-83) как не "жарь" со скоростью. Ранее температура была всегда 90, но были воздушные пробки (резко упал уровень ОЖ) добавлял около 1,5 литров, а сейчас уровень ровный (холодный между метками, горячий "мах"). Прогревается также как раньше нормально. Включение вентилятора согласно заводской "проги" - прибор подтверждает.
Вопрос - это нормально или нет?
__________________
С уважением, Михаил. Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Вентилятор включается в районе 102, выключается между чуть более 95. Когда открывается термостат я не смотрел. А это принципиально? Наверное если температура не скачет, то оба контура работают.
Извините, но Вопрос: нормальна ли описанная мною ситуация? (т.е. находится ли в допуске температурных режимов, рекомендованных производителем, двигатель моего авто).
И не нужно расследований... пожалйста! Что и где проверить я в курсе.
__________________
С уважением, Михаил. Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Вентилятор включается в районе 102, выключается между чуть более 95. Когда открывается термостат я не смотрел. А это принципиально? Наверное если температура не скачет, то оба контура работают.
Извините, но Вопрос: нормальна ли описанная мною ситуация? (т.е. находится ли в допуске температурных режимов, рекомендованных производителем, двигатель моего авто).
И не нужно расследований... пожалйста! Что и где проверить я в курсе.
Чтобы сказать верно все или не верно, надо понять. Как определялась температура?. Если по показаниям приборки, вполне возможна ошибка датчика, умирает. Если по показаниям ЭБУ, то все равно, датчик. Понижение температуры в движении связяно как правило с неверной работой термовставки, она подзаедает и остается полностью открытой практичеки полностью перекрывая байпасный клапан. Короче надо понять, реальная это температурв или ошибка датчика, а уж потом ковырять.