Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 09:40   #1
Гость
 
Регистрация: 24.09.2009
Возраст: 47
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ТДВ не успел проявить себя
Ответ: Температура двигателя

кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!
ТДВ вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 12:33   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от ТДВ Посмотреть сообщение
кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!
какой из датчиков поменяли? их там 2. Вполне вероятно у вас проблема в разъеме вентилятора, плохой контакт, на калинах так бывает. Нужно смотреть. ИМХО датчики тут не причем
rombik вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 20:33   #3
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Температура двигателя

ТДВ У Вас дело было в ДТОЖ?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 10:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 int5000 не успел проявить себя
Ответ: Температура двигателя

добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.
int5000 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 15:01   #5
Освоившийся
 
Аватар для евгений11
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 180
Вес репутации: 17 евгений11 не успел проявить себя
Ответ: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от int5000 Посмотреть сообщение
добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.
Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону....не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество "кондей". Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?
евгений11 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 19:25   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от евгений11 Посмотреть сообщение
Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону....не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество "кондей". Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?
В Рязани летом тоже +32 (в тени), и рязанские пробки в городе тоже большие. Но таких глюков не наблюдал. Соглашусь с постом АНТа, который выше. Добавлю: влияет чистота сот радиатора и, наверное, высота над уровнем моря.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 11:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Ответ: Температура двигателя

Всем доброго! Двиг. 1,4, температура по приборам в режиме движения "город" 90 по Цельсию или чуть ниже; режим "трасса" от 80 до 85 (я предполагаю средняя 82-83) как не "жарь" со скоростью. Ранее температура была всегда 90, но были воздушные пробки (резко упал уровень ОЖ) добавлял около 1,5 литров, а сейчас уровень ровный (холодный между метками, горячий "мах"). Прогревается также как раньше нормально. Включение вентилятора согласно заводской "проги" - прибор подтверждает.
Вопрос - это нормально или нет?
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 11:22   #8
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Температура двигателя

Dr.MVD А открывается термостат при какой температуре и при какой температуре включается электровентилятор?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 12:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Ответ: Температура двигателя

Вентилятор включается в районе 102, выключается между чуть более 95. Когда открывается термостат я не смотрел. А это принципиально? Наверное если температура не скачет, то оба контура работают.
Извините, но Вопрос: нормальна ли описанная мною ситуация? (т.е. находится ли в допуске температурных режимов, рекомендованных производителем, двигатель моего авто).
И не нужно расследований... пожалйста! Что и где проверить я в курсе.
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 12:18   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Dr.MVD Посмотреть сообщение
Вентилятор включается в районе 102, выключается между чуть более 95. Когда открывается термостат я не смотрел. А это принципиально? Наверное если температура не скачет, то оба контура работают.
Извините, но Вопрос: нормальна ли описанная мною ситуация? (т.е. находится ли в допуске температурных режимов, рекомендованных производителем, двигатель моего авто).
И не нужно расследований... пожалйста! Что и где проверить я в курсе.
Чтобы сказать верно все или не верно, надо понять. Как определялась температура?. Если по показаниям приборки, вполне возможна ошибка датчика, умирает. Если по показаниям ЭБУ, то все равно, датчик. Понижение температуры в движении связяно как правило с неверной работой термовставки, она подзаедает и остается полностью открытой практичеки полностью перекрывая байпасный клапан. Короче надо понять, реальная это температурв или ошибка датчика, а уж потом ковырять.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.