Сегодня человек слегка разочаровался в рено сервисе и заострил момент на одном серьёзном недостатке, которого не ждёшь.
1. Гонял Логана в Авиньон МСК.
Не понравилось, что приняли с серьёзной задержкой от записанного времени + постоянно набивались что-то смазать, отрегулировать и подладить за бабки, помимо прописанных в ТО работ.
Кстати, на установку салонного фильтра он, всё же, согласился.
Ну что такое 1300 за фильтр + 2500 за установку.
Не так уж и много на самом деле :-)
Владелец жаловался на бренчание в глушителе.
После ТО ему сообщили, что глушитель заменили по гарантии на новый.
Воодушевлённый, хоть этим, т.к. машина всё одно государственная и ему лично никто ничего не должен, он поехал домой.
По дороге глушитель вновь задребезжал.
Дома человек залез под задницу и................ изумлению его не было предела.
Т.К. в Логане выхлопная система - одно целое, её распилили у глушителя и, поставив (видимо потрясли и постучали)
СТАРЫЙ глушитель на место, протянув места стыков хомутами.
Вот тебе и РЕНО сервис. А мы про наш ещё говорим, обидно.
2. Второе серьёзное замечание непосредственно к Логану.
На всех 4 машинках, которые живут с моей Калиной в одном месте периодически
ЗАКЛИНИВАЕТ педаль газа
Один из владельцев рассказывал об этом с дрожью в руках, а может и мокрыми штанами.
Притопив до приличной скорости 160-170, человек решил перед поворотом сбросить эту самую скорость, но не тут то было.
Педаль осталась в нажатом состоянии!!!!
Судорожно ударяя по ней ногой, кое как, удалось сделать так, что педаль отскочила обратно.
Гадость в том, что если просто осмотреть и понажимать педаль на авто - ничего не обнаруживается вообще.
Вот такие фичи на Логане.
**********************
И в заключение общая для всех беда - работники сервисов.
Это касается и Рено и Калины.
Чувак хвалился, что к концу месяца у него накапывает навар ещё в 25000 руб., помимо зарплаты.
Оказывается, менять масло надо с умом!!!
Откручиваешь пробку слива и........... слив около литра (на глаз) быстренько закручиваешь.
Одной канистры хватает на 3-4 атомобиля :-)
После 4 авто остаётся 3 канистры масла, которые реализуются снова. Бабло делится.
А можно ещё и свечи так менять, кстати.
Что им будет за 10 положеных для рено между заменами тысяч то :-)