Доездил на заводском масле до того (16 т.км), что 1 и задняя практически не включались. Все не мог наскрести 2.5руб на мобиловскую синтетику. Думаю, надо промыть кпп, а к промывочным маслам отношусь мягко говоря прохладно. Решил взять самую дешевую трансмиссионку и ею промыть. Заехал в магазин там какое то Luхе 80w-85 GL-4 стоит 290руб 4 литра, взял. Заехал поменял. Езжу на нем второй день. Все передачи, включая заднюю, стали включаться пальчиком! И коробка практически перестала шуметь. Отсюда два вывода. Либо затрудненное включение передач из за грязного масла. Либо заводское масло такое г что только гробит коробку. Поезжу на этом недельку, потом залью синтетику Mоbil 75w-90 и отпишусь.
Калина не тот автомобиль что бы лить в него Мобил в коробку за 2,5 т.р.По моему мнению достаточно ТНК 75/90 полусинь. Зря им не промыл
Калина не тот автомобиль что бы лить в него Мобил в коробку за 2,5 т.р.По моему мнению достаточно ТНК 75/90 полусинь. Зря им не промыл
это еще почему. мне тоже самое говорили кода я на таврии ездил. послал всех и лью что хочу. мой выбор ХАДО синтетика 75w-90 100 гр(400р) за литр, коробка 18ряд пара 3.9. меня все устраивает
В КПП стоит магнит, он и ловит опилки. "выковыривать" можно при вскрытии КПП
Это у кого как. Мне делали замену КПП. В августе после замены датчика скорости решил сменить масло на ТНК полусинь. Выкрутил пробку, а она - обычная железяка. Во засада.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Датчик скорости я менял на 12т.км и он был в опилках, но в не очень толстом слое. И как их из коробки выковыривать?
Конечно, все опилки он не поймает. Но если вскорости на нём снова будут опилки, то лучше масло из коробки "по-горячему" слить, пока оно очень жидкое, и залить новое.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Подумать даже не мог, что такие проблемы могут быть от некачественного заводского масла! Все, завтра меняю!!!
Масло на заводе в КПП заливают нормальное. Другое дело, или сами детали плохо промывают при сборке, или приработка происходит очень активно. Хотя, как же проектировалась КПП, что такой износ в первые тысячи езды?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
A я вот очень скептически отношусь к ТНК. В служебную волгу в 402ой двигатель всегда лили лукойл и двиг всегда был чистый. А несколько лет назад решили залить тнк. Через 2 т.км пробега на головке блока образовался коричневый налет. Еле его потом смыли промывками. Вот попробуй мне после этого докажи что тнк нормальное масло. Р.S. Я НЕ рекламирую лукойл и НЕ опускаю тнк. Во все СВОИ машины я с 1996г заливаю только Моbil.