может загореться чекинг машина тупит не развивает мощности.....
Ну, когда чек загорится, то там всё понятно. Ошибку можно прочитать сразу (стоит "Штат").
А вот когда чек не загорается - вот тогда и не понятно. Теперь рассказали. Большое спасибо всем за науку.
Полагаю, надо каждые 10000км лить бензин с моющими присадками.
И где-же его взять кроме столицы? У нас таких чудес, поди, еще лет 5 не будет.
Цитата:
Сообщение от monkro
Скорее всего речь идет о присадке в топливо.
Да я даже уверен в этом. Снимать каждые 5 тык форсунки и мыть на установке слишком дорогое удовольствие. Калина - поди не Бентли нифига.
Так, спросил на всякий случай... вдруг если каждые 5 тык. мыть станет Бентли
Цитата:
Я тоже хотел мыть на 30 тыс. Но на диагностике сказали что смысла большого нет и посоветовали залить такую присадку...
Заправил полный бак, добавил присадку, откатался на полном баке - разницы не заметил... либо это все ерунда, либо они итак были чистыми
Я тоже попробовал залить какую-то промывалку после 100 тыс. на предыдущем авто. Прихода никакого. Больше на такую фигню денег тратить не буду.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Может конечно глупость скажу, но думается что степень загрязнения форсунок можно прикидывать по разнице в показании расхода бензина штатным компьютером и фактически заправленым. Если форсунки "не доливают", то комп об этом не знает, а бензину уходит меньше, чем по компу. Имеется в виду не абсолютная разница, а относительная, то есть полгода назад разница была X литров, стала Y литров.
Самое распространенное это двигатель не развивает достаточной мощности.
быр-быр-быр...
Цитата:
Сообщение от NAIL
На максимальных
Как вы интересно про обороты:wink:
Давайте включим логику и подумаем... После всех думок окажется, что при загаженных форсунках двигатель не добирает мощности во всем диапазоне оборотов! Да, вот такой феномен... По сравнению с чистыми форсами, забитая и ссущая форсунка мешает ему жить начиная с холостых и заканчивая отсечкой.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Как вы интересно про обороты:wink:
Давайте включим логику и подумаем... После всех думок окажется, что при загаженных форсунках двигатель не добирает мощности во всем диапазоне оборотов! Да, вот такой феномен... По сравнению с чистыми форсами, забитая и ссущая форсунка мешает ему жить начиная с холостых и заканчивая отсечкой.
ну думаю чтона малых и средних оборотах немного бедноватая смесь не так сильно влияет как на максимальных я же не про совсем забитую а чуток:wink: