Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2009, 09:40   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Gumanoid
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Автомобиль: Kalina 11184
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Gumanoid не успел проявить себя
Ответ: LIN шина в электропакете "люкс"

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
При такой активности на шине получается что мастер иммо, но это не логично, сигнал с брелка приходит на электропакет и если он slave, то он не сможет передать информацию дальше (я мерял напряжение, в режиме охрана на шине покой 12в).
У меня подозрение, что автоВАЗ отошёл от стандарта и там нет мастера. Обмен идёт по захвату шины, а информация по адресу устройства. Кто как думает?
сигнал с брелка приходит не на электропакет а на МДВ
а информацию об этом он передаёт по запросу мастера (т.е. АПС)

я думаю стандарт соблюден. ведь при отключении АПС активность прекрашается
__________________

Хватит говорить по делу и без дела ©
Gumanoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.