Здравствуйте, уважаемые! Решил рассказать о своей машине Калина Седан Люксованная куплена новая в августе 2008 г. Постоянно ездиб по командировкам реально ездил месяца 4-5 пробег 52 тыс. км. Печка зимой работает на ура об этом уже не раз писали. Менял масло каждые 6-8 тыс. км на полусинтетику. Колодки менял передние два раза на ферадо, родные заводские стёрлись на 1500 км. пробега. Меняю лампачку каждый месяц на стоп сигнале справо сзади, почему сгорает так быстро пока некогда разобраться. В этом году съездил на Юг отдохнуть из Самары в Анапу. расстояние гдето 1700 км. в одну сторону машина хорошо себя показала не одной поломки. Росход если едишь 110 км/ч 6-6,5 на сотню. Да чуть не забыл перед поездкой на юг свечи ещё поменял. Машиной доволен один минус надоело бороться со сверчками то на дверях то сзади. Но потихоньку лечиться но ненадолго. Весной планирую заменить стойки передние и заднии, ездить можно но чуствуется что комфорт уже не тот, да и по нашим дорогам уже пробивал не раз.
Разменял шестую тысячу за 2,5 месяца, доволен! Со старенькой 21051 даже сравнивать желания нет. На данный момент из проблем: пока не могу добиться от СТО замены ГТЦ, за имеющийся пробег долил почти литр тосола, где уходит найти не могу. По трассе расход 6,5, в смешаном пока 7,5-8, может зимой больше будет. Пока очень доволен, автомобиль не предлагает требовать от него большее на что он способен.
Купил машину в декабре 2008, произведена в сентябре 08.
до этого ездил на копейке). обрадовала динамика, управляемость, вместительность, бесшумность 1.4 двигателя. огорчила коробка своей шумностью и нечеткостью (особенно после классики с рычагом непосредственно в коробке). на данный момент пробег 14 000. заменил передние лампочки, задние, поменяли аккумулятор по гарантии (текла кислота) и датчик скорости. машина (тьфу тьфу) ни разу не подводила, в мороз заводится на ура, зимой одно удовольствие кататься. летом тоже все хорошо, но иногда достают вибрации движка привключении кондера. планирую заняться шумкой, все времени нет. ИТОГ: машина стоит своих денег, задумка замечательная. но качество комплектующих нужно доводить. хотя все машины подобной ценовой категории не отличаются 100% надежностью.
Доброго дня.
Мой небольшой отчет.
на одометре 73 500 км.
автомобиль 2007 г.в.
менял: на 45 000 передние стойки, на 52 000 глушитель(прогнил), на 72 000 лопнул трос сцепления и все...
Ну конечно расходники: масло, фильтра, ремни, колодки, свечи - это естественно.
В планах диагностика передней подвески (есть небольшие стуки) скорее всего под замену шаровые, сайлентблоки, опоры (щелкают при повороте руля).
Машина пока (тьфу-тьфу) проблем не приносила вообще никаких.
Модель 11183
1. Возраст 2 года.
2. Пробег 50000 км.
3. Расход по трассе 5.9-6.1, по городу 7.4-8.1
4.Меняю масло через 7000(кастрол),фильтры через 15000
5 10000 сам отремонтировал рулевую рейку(пожалели на заводе смазку)
6. поднял зад (мягче проходит полицейских, груз больше и ...)
7. сразу менял родные свечи на нжк лайт, в 25000 опять поменял.
8. в -35 С езжу в футболке теплее машины не видел.
9. езжу по полному бездорожью(дорог в России нет),2 раза ездил в Ульяновск( через Удмуртию), Ездил в Сургут (через Свердловск и Тюмень). На машину ушло денег меньше, чем гайцам в Татарии и Сверд. обл., А я думаю что о них Задорнов так печётся. В Тюмени и Хантах - Нормальные чуваки, они с голоду не умирают им деньги не нужны.
10. За 2 года на запчасти 3000 рублей, доход от неё 80000.
11. В принципе я очень доволен машиной(покупала жена, она вообще от неё).
Мне интересно, почему у всех калин горят лампочки? Из какого говна их делают? Да и вообще, вас почитаешь - по пол машины за год-два поменяют, а говорят машина хорошая. Брак на колесах)))
не поверишь, за 30 т.км ни чего не менял кроме масла(фильтры) и колодок и ни чего больше не делал... свечи ещё с завода стоят, нужно уже поменять.
даже в отчет написать нечего...
многие владельцы машин просто не догадываются о данном форуме...
очень жал что производитель не публикует статистику по гарантийным ремонтам... очень интересно сколько в % калин ни разу в гарантийку не обращалась
очень жал что производитель не публикует статистику по гарантийным ремонтам... очень интересно сколько в % калин ни разу в гарантийку не обращалась
Таких машин вообще нет, даже иномарок. Другое дело статистика отказа или поломок того или иного узла или детали. А сие есть секретная инфа. Даже предписания ВАЗа по гарантийной замене выявленного брака имеют рекомендательный характер (ну, или воспринимаются так на ПССС) и являются для служебного пользования. Не сломалась - пусть ездит дальше. К примеру брак большого количества ВУТ, отвратительный механизм переключения передач... А жаль. ВАЗу ещё долго работать над своей сервисно-сбытовой сетью.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
... я написал исходя из прочтения именно этой ветки.
Гы-гы. Если количество отрицательных отчетов этой ветки соотнести с общим количеством эксплуатируемых Калин, то получится надежность, которой может позавидовать любая иномарка...:wink:
Гы-гы. Если количество отрицательных отчетов этой ветки соотнести с общим количеством эксплуатируемых Калин, то получится надежность, которой может позавидовать любая иномарка...:wink:
Подавляющее большинство обладателей Калин ничего не пишет о своей машине. А чего писать-то, если у них всё тип-топ? Еще раз хочу подчеркнуть, что по соотношению "цена-качество" Калина вполне соответствует своему уровню. А что касается сцепления, ВУТа и некоторых других заводских косяков, то все это поправимо. Я, к примеру, заменил вазовское сцепление на LUK и совершенно не жалею о потраченных деньгах. Тем более, деньги-то не такие уж и большие.