рекомендую пока не лесть в дебри, а кинуть на силовой разъем блока управления параллельно массу от акума на прямую. в 90% случаев помогает . если все нормально будет, проверить качество массы от акума на кузов а дополн массу ЭУРа закрепить на массовой шпильке под торпедой с лева чуть выше рычага замка капота.
Вчера начал гореть индикатор неисправности усилителя руля. Остановил машину, заглушил. Значок погас. Проехал около 20 км, начал подкусывать руль, но индикатор молчал. Сегодня поездил, индикатор загорелся опять. В пробке загасил машину, завел - погас. Поездил пару-тройку часов - не загорался и не подкусывал. Мне как - нестись на СТО или можно поездить? Заклинить в движении может? Были такие случаи?
Вчера начал гореть индикатор неисправности усилителя руля. Остановил машину, заглушил. Значок погас. Проехал около 20 км, начал подкусывать руль, но индикатор молчал. Сегодня поездил, индикатор загорелся опять. В пробке загасил машину, завел - погас. Поездил пару-тройку часов - не загорался и не подкусывал. Мне как - нестись на СТО или можно поездить? Заклинить в движении может? Были такие случаи?
че делать? че делать? а постом выше для кого было написано . че может и пожевать за вас?
рекомендую пока не лесть в дебри, а кинуть на силовой разъем блока управления параллельно массу от акума на прямую. в 90% случаев помогает . если все нормально будет, проверить качество массы от акума на кузов а дополн массу ЭУРа закрепить на массовой шпильке под торпедой с лева чуть выше рычага замка капота.