Если коврик под педалью - газ на полную просто не надавится. При чём тут заклинивание?
Не зря в Авиньоне берут за смазку троса 1200 руб.
Иначе бы, коврик крепили.
У меня Логан. Было так - "во всем виноват...." коврик.
Давишь - краешек прогибаешь, педаль проскакивает, а вот назад пружинка то уже и не может краешек отогнуть. После этого проделал в коврике 2 дырки и привязываю его
Да не, хорошая КПП. Вот только после "шестёрки" лично мне немного непривычно, что первую передачу, как правило, нужно включать с нескольких попыток, постепенно наращивая усилие...
Вроде это и не баг, но фича, согласитель, странная...
У меня так же было. И до кучи коробка/сцепление стучали нахолодную. Обратился по гарантии, коробку сняли. Оказалась кривой втулка, по которой перемещается упорный подшипник. Заменили втулку и подшипник. Сейчас все норм, ушла проблема с тугим включением первой передачи, несколько снизился общий шум от КПП, стук на холодную прекратился, меньше стала бухтеть прогретая коробка. Единственный "минус", до этого при скорости до 20 км/ч при включении 1-й передачи она сама залетала. Сейчас надо прилагать усилие.
Вообще-то двигатели у ВАз неплохие -до 100 тысяч точно ходят без проблем, а часто и намного дольше
Полностью согласен. Мало того, не понимаю, зачем купили дохлую лицензию на сборку логановского 8-клоповника. Наши силовые агрегаты на переднеприводных ходят по 250-300 тысяч. Кузов наших - на уровне, по крайней мере, у Приоры и Калины. А остальному требуется просто более тщательный контроль комплектующих. Пропасти между Логаном и Калиной нет, просто Калину до ума довести дороговато будет. А сделать это в промышленных масштабах БЫЛО БЫ не трудно. Просто получается, что это 2 идентичных по деньгам авто, НО... Но, с Калиной еще придется посидеть в сервисе, да в гараже, чтоб до уровня Логана ее довести. А потому, наверное, более оправдана покупка машины, с которой не надо сидеть в сервисе и гараже :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Но, с Калиной еще придется посидеть в сервисе, да в гараже, чтоб до уровня Логана ее довести. А потому, наверное, более оправдана покупка машины, с которой не надо сидеть в сервисе и гараже :-).
Сколько угодно сиди в гараже, но никогда подвеску Логана на Калине воссоздать не удасться. Подвеска это недостижимое преимущество Логана, впрочем как и его габариты.
Автол, все можно сделать, вопрос только желания, денег и целесообразности. Ну а насчет габаритов - это кому что. Всё, что мне было нужно от габаритов, я получил в 1117 :-). Я, например, не представляю, как в Логан детскую коляску пихать. При всех недостатках Калины, и у нее есть свои сильные места.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Но, с Калиной еще придется посидеть в сервисе, да в гараже, чтоб до уровня Логана ее довести. А потому, наверное, более оправдана покупка машины, с которой не надо сидеть в сервисе и гараже :-).
А как же салонный фильтр? Ставишь в салоне - дорого, все-таки экономам придется поколдовать в гараже ))
Автол, все можно сделать, вопрос только желания, денег и целесообразности. Ну а насчет габаритов - это кому что. Всё, что мне было нужно от габаритов, я получил в 1117 :-). Я, например, не представляю, как в Логан детскую коляску пихать. При всех недостатках Калины, и у нее есть свои сильные места.
Кстати, о колясках, третий год езжу в отпуск и с разными другими целями, используя такси. Какие только авто не приходилось вызывать, уж всех и не припомню, но единственная машина где в багажник входит дорожная сумка, чемодан и сложенная коляска - это Логан. Во всех остальных авто коляску приходилось брать в салон.