Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от sancheuse
REANIMATOR, блок В,поршня (10-тые) В2 написано
Двойка - это класс пальца. А насчет класса В- нормуль, три сотки в запасе есть(C,D, E). Как цилиндры, не промерял ещё? Поршни с "затирами" на юбках, как у всех?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
А я вот прочитал статью о соотношении длина шатуна\ход поршня(R\S). Идеально- 1,75. Длина шатуна сток- 121мм. ДВС 083- ход поршня-71мм, ДВС 084- 74,8мм, а у нас-75,6. 121:75.6=1,6. Т.о. шатун короткий! Должен быть около 132мм.Цитата: "Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей"