Всем кто смазал через болт. Просьба отписаться 1.Какую смазку применяли. 2. Сколько ее загнали 3. Нет ли возврата дефекта. Эта инфа необходима для принятия решения по эффективности метода.
1. Литиевая смазка - спрей
2. Около 100г (пол баллончика)
3. Через 2 недели
Может быть дело не в смазке, а в том что зуб на зуб не попадает? И предусмотрена ли смазка этого узла
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Смазывание помогло на короткий срок, закусывание вернулось через 9 дней.... Кончилось тем, что на рынке купил рулевой промежуточный вал от СС20 и и тарельчатую пружину. Когда всё это заменил,то обнаружил, что один из карданчиков ( нижний) закушен до такой степени, что мне не сдвинуть его руками, а пружинка в рейке - была совершенно плоская. И это всё -при пробеге в 9 000 км...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Смазывание помогло на короткий срок, закусывание вернулось через 9 дней.... Кончилось тем, что на рынке купил рулевой промежуточный вал от СС20 и и тарельчатую пружину. Когда всё это заменил,то обнаружил, что один из карданчиков ( нижний) закушен до такой степени, что мне не сдвинуть его руками, а пружинка в рейке - была совершенно плоская. И это всё -при пробеге в 9 000 км...
Я так пологаю у меня тоже самое. Можно поподробнее, что теперь с этим делать?
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
один из карданчиков ( нижний) закушен до такой степени, что мне не сдвинуть его руками
Однако если его затянуть болтом он становится нормальным и не закусывает. У меня так и я так понимаю это почти у всех Но такового быть не должно! Я еще не искал новый карданчик, но на форуме говорят новые не лучше старых. Может кто посоветует может есть альтернатива этому карданчику?
Я так пологаю у меня тоже самое. Можно поподробнее, что теперь с этим делать?
Что с этим делать?...
Кому-то помогло смазывание подшипника карданчика, а у меня - произошло его полное разрушение, и это не смотря на то, что заводская смазка - присутствовала в изрядном кол-ве. Зачем пытаться лечить мёртвого? Мне было предложена замена по гарантии,но я отказался. Смысла замены одного г.. а на другое? Если ести средства и возможность - лучше купить заведомо исравную деталь.Как менять пружину и вал - на форуме изложено. Если есть вопросы - могу изложить технологию. Вся работа - заняла 50 минут ( с перекурами). Все болячки ушли, даже "погромыхивание" рулевой рейки пропало. Хотя - я даже и предположить не мог, что за 9 тыс.км спокойной езды - она может начать греметь...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Раз 3 шприца и сухо, значит надо больше. Смазка не испаряется.
Если честно, то я совершенно не вижу смысла в дополнительном смазывании передаточного механизма ЭУРа. Ведь шестерня выполнена из ПТФ пластика не просто так, а с учётом фрикционных свойств пары трения! Большым кол-вом смазки, вы- сможете только временно убрать люфт ( при его присутствии) и не более того...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Всем превед!У меня тоже начало подкусывать где-то на 15 тыс.Этим летом поменял рулевые наконечники,карданчик нижний - стало лучше,но в жару закусывало все равно.Затем набил смазки(ФИОЛ-2У) через болт в редуктор - примерно грамм 20-30 и заменил левый внешний ШРУС(щелкал и вибрировал).Теперь закусывания прекратились и управляемость стала как у новенькой.Вот и думай теперь - дело в смазке или в ШРУСе?
Всем привет!
Отдавал сегодня калинку на замену задних стоек. Попутно пожаловался на закусывания. ... Смотрели без меня. Приговорили на замену ЭУР. 1-2 недели. Эксплуатацию не рекомендуют. Типа, оставляй машину. ...
Нафиг. Все- равно езжу на другой. Пусть эти две недели в гараже стоит. А то будут менять датчики и использовать в качестве средства сравнения.
Будет инфо- отпишусь.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!