Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 21:34   #1
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Нутрометр настроили,я не очень с ним,если что завтра еще раз проверим,но уже не сам,мерл в 2 плоскостях сверху вниз,например в одной плоскости в 1 цилиндре показало сверху вниз вот так ,а в другой поскости(повернул нутрометр на 90 град) показало вот так ,это я для наглядности пальцем нажал
Может я не так мерил,так мне обьяснили
Изображения
Тип файла: jpg 28092009044.jpg (110.1 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 28092009045.jpg (62.6 Кб, 44 просмотров)
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 21:46   #2
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
Нутрометр настроили,я не очень с ним,если что завтра еще раз проверим,но уже не сам,
Измерь, пожалуйста, абсолютное значение диаметра цилиндра (-ов) в 3-х точках пенпердикулярно коленвала. Ну и диаметр поршней пенпердикулярно пальца.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 21:48   #3
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Спасибо,вроде обьяснили,завтра буду мерить уже не один
А отклонение допустимое какое ?
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 21:53   #4
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
Спасибо,вроде обьяснили,завтра буду мерить уже не один
А отклонение допустимое какое ?
По Вазовской мурзилке установочный зазор 0,05мм. При 0,12 - расточка блока.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 21:59   #5
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Еще раз для закрепления вопроса п проведению замеров:
1 Настраиваем нутрометр- микрометромСам микрометр по эталону,который в комплекте),устанавливаем стрелку на 0 деление.
2 Измеряем цилиндр перпендикулярно коленвала в ВМТ,НМТ и посередине,разница этих замеров не должна привышать О,12мм
Подскажите ,я все правильно понял
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:04   #6
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
Еще раз для закрепления вопроса п проведению замеров:
1 Настраиваем нутрометр- микрометромСам микрометр по эталону,который в комплекте),устанавливаем стрелку на 0 деление.
2 Измеряем цилиндр перпендикулярно коленвала в ВМТ,НМТ и посередине,разница этих замеров не должна привышать О,12мм
Подскажите ,я все правильно понял
В ВМТ меряется там где не доходит 1ое кольцо - это исходный диаметр под который расточили блок. Разница между ВМТ и серединой или НМТ - это износ цилиндра.
Поршня меряются по нижней части юбки, перпендикулярно пальцу.
Разница полученных значений для поршня и блока - зазор.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:26   #7
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,025-0,045 мм
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:34   #8
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Bald Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,025-0,045 мм
Такие цифры я видел в книгах по ремонту, которые продаются на рынке. Я озвучиваю цифры, которые видел в толстой книге на ГСТО (таких в продаже не видел). Как они сказали - их присылает АвтоВАЗ для внутреннего пользования (или что-то типа того). Я не претендую на то что мои данные самые точные. Просматривал их руководства когда бодался по поводу поршневой с гарантийщиками.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.