Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от NAIL
Bald Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,025-0,045 мм
Такие цифры я видел в книгах по ремонту, которые продаются на рынке. Я озвучиваю цифры, которые видел в толстой книге на ГСТО (таких в продаже не видел). Как они сказали - их присылает АвтоВАЗ для внутреннего пользования (или что-то типа того). Я не претендую на то что мои данные самые точные. Просматривал их руководства когда бодался по поводу поршневой с гарантийщиками.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
Bald, микрометры бывают 0-25, 25-50, 50-75, 75-100 мм и далее (отличаются они длиной держателя), в комплекте идет эталон минимального размера, то есть для 0-25 его нет, а потом 25, 50, 75мм... с их помощью выставляется точный 0. После этого микрометр считается отъюстированным и им можно проводить измерения. Юстировка нутрометра проводится по отъюстированному микрометру.
Для измерения зазора нужны оба - микрометр и нутрометр. Даже если микрометр не отъюстирован, то относительные измерения всё равно будут точными, юстировка нужна для нахождения абсолютных размеров.
Все правильно, но в даном случае достаточно относительных измерений. Померить нутрометром неизношеную часть цилиндра и выставить там индикатор на 0. Перемещая нутрометр вниз по цилиндру измерить отклонения от цилиндричности 1 деление - 0,01мм.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
Bald, микрометры бывают 0-25, 25-50, 50-75, 75-100 мм и далее (отличаются они длиной держателя), в комплекте идет эталон минимального размера, то есть для 0-25 его нет, а потом 25, 50, 75мм... с их помощью выставляется точный 0. После этого микрометр считается отъюстированным и им можно проводить измерения. Юстировка нутрометра проводится по отъюстированному микрометру.
Для измерения зазора нужны оба - микрометр и нутрометр. Даже если микрометр не отъюстирован, то относительные измерения всё равно будут точными, юстировка нужна для нахождения абсолютных размеров.
Полезная информация, но я так и не понял какой диаметр цилиндра у sancheuse получился. Ведь изначально я этот вопрос задавал?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Все правильно, но в даном случае достаточно относительных измерений. Померить нутрометром неизношеную часть цилиндра и выставить там индикатор на 0. Перемещая нутрометр вниз по цилиндру измерить отклонения от цилиндричности 1 деление - 0,01мм.
Ну почему же достаточно. В данном случае "никто" не знает от чего дизелит. Есть вариант, что из-за неправильных зазоров. Чтобы доказать ту или иную теорию нужно так же убедиться, что цилиндры изначально в размер выточены и измерить абсолютный зазор цилиндр-поршень, а не относительный. Жаль я все эти параметры не записал, когда свой точил. Офигел от своих зазоров и запомнил только максимальные зазоры по одному цилиндру.
Поэтому и прошу человека измерить и написать точные значения диаметров поршней и цилиндров.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
НУ все,сегодня всех достал,замерили,стоял с бумагой и записывал),и так что получилось:
Замер производился в 3 этапа -чуть ниже верха цилиндра,-середина,- и НМТ,перпендикулярно колен вала
1 цилиндр -0,02;-0,03;-0,03 мм
2 цилиндр -0,02;-0,03;-0,02 мм
3 цилиндр -0,02;-0,02;-0,02 мм
4 цилиндр -0,04;-0,05;-0,04 мм
Поршень -81,9 мм
Сказали,чтобы ставил поршня класса Е, ине парил больше мозги всем ))
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от sancheuse
НУ все,сегодня всех достал,замерили,стоял с бумагой и записывал),и так что получилось:
Замер производился в 3 этапа -чуть ниже верха цилиндра,-середина,- и НМТ,перпендикулярно колен вала
1 цилиндр -0,02;-0,03;-0,03 мм
2 цилиндр -0,02;-0,03;-0,02 мм
3 цилиндр -0,02;-0,02;-0,02 мм
4 цилиндр -0,04;-0,05;-0,04 мм
Поршень -81,9 мм
Сказали,чтобы ставил поршня класса Е, ине парил больше мозги всем ))
Каков же размер цилиндров? Я так понимаю ты дал отклонения от какого то эталона? Чему равен этот эталон?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от sancheuse
Bald, К сожалению этот размер я не записал(
Может опять мне что не то намерили,но специалист хороший,я ему верю
Дело не в этом. Просто для себя хотел знать этот размер на твоем двигателе. На своем тоже не записал, да и не спрашивал. Одно шальное предположение: Поршень, например, 81,9мм, цилиндры (изначально) 82,1 Плюс твой износ (max) 0,05 - всего получается 0,25. Для этого и спрашивал диаметр цилиндра.