Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 27.09.2009, 20:00   #4391
Втянувшийся
 
Аватар для Romikoff
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Автомобиль: Калина Спорт 1,6 16V
Сообщений: 299
Вес репутации: 17 Romikoff находится на правильном путиRomikoff находится на правильном пути
Ответ: Первое ТО в Гермес-ЛАДА на Сормовской- итоги.

Цитата:
Сообщение от dm_pachomov Посмотреть сообщение
один раз там был, и дальше буду ездить! Он того стоит, чтобы даже через весь город ездить!
Тоже туда через полгорода езжу)) Нравится тем, что никто ни на что тебя не разводит... И даже к своим расходникам лояльно относятся... А я всегда их сам покупаю, потому что мне это удовольствие доставляет)))
Кстати, цена на расходники в Ростокино почти магазинная. Так что если кто покупает расходники из экономии, но в случае с Ростокино этого делать вроде и смысла нет...
Romikoff вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 23:29   #4392
Продвинутый новичок
 
Аватар для aaa007
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Зеленоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 aaa007 не успел проявить себя
Ответ: Обратите внимание на вашу СТО!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!

Коллеги! А кто может поделиться впечатлениями о СТО в Зеленограде (Зеленоград-Лада). Заранее спасибо.
aaa007 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 15:12   #4393
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Serge52
 
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 190
Вес репутации: 17 Serge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скоро
Ответ: Шипение ВУТ- это норма или неисправность.

Та же проблема. После ТО1 услышал шипение при нажатии педали тормоза. Раньше вроде такого не замечал. В сервисе сказали, что так и должно быть. Послушал у знакомого на калине - тоже шипит.

Фик знает что такое. Может просто не замечал раньше, может шипело но тише.

Шипит при заведенном двигателе в процессе нажатия педали. Особенно хорошо слышно если резко нажимать-отпускать педаль на стоящей машине.
__________________
Serge52 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 20:18   #4394
Московская ячейка
 
Аватар для Domboly
 
Регистрация: 29.06.2009
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 Domboly не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Еду в четверг в 9-30 по гарантийному (?) случаю. Стучит рейка при проезде неровностей и проваливаются тормоза. При прохождении ТО-1 указал на эти проблемы - но неиправности не были выявлены ИПГ, несмотря на то, что их определил при приемке авто Феофилактов Дмитрий. Сейчас стук стал сильнее, поэтому еду, не дожидаясь ТО-2.

Вопрос:
как найти Miralex? Ибо не хочется опять слышать, что все у меня в норме.

P.S Номер запчастей - 0198621 как раз попадает в диапазон интервала номеров запчастей, указанных в предписании по замене ВУТ с ГТЦ - ВАЗ 1118 с 0125855 по 0200726
__________________
Domboly вне форума   Вверх
Старый 30.09.2009, 10:29   #4395
Новичок
 
Аватар для dimson3177
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: электроугли
Возраст: 48
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 42
Вес репутации: 16 dimson3177 не успел проявить себя
Ответ: авто ваз люблино.

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
кто нибудь обслуживается там, интересует отношение к клиентам и качество выполняемых работ.
ВЧЕРА ТАМ БЫЛ!УЖАС!!!!!!!бухают прям при мне и на рабочем месте!не стесняются говорить что гарантийка их не интересует!нужны живые деньги!просто вымогают!грязно везде!запчастей нет инструмента тоже!в туалет ходить лучше на улице-в салоне страшно и опасно для жизни!НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛЮДИ ТУДА ЕХАТЬ!!!!!ЛУЧШЕ ПРИЕХАТЬ В АВТОКЕЙ!И ДАТЬ ТАМ МАСТЕРУ!И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО ТВОЯ МАШИНКА БУДЕТ ИСПРАВНА!
dimson3177 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2009, 18:01   #4396
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Domboly Посмотреть сообщение
... Вопрос: как найти Miralex?...
Надо было заранее написать ему в личку, описать суть проблемы и, возможно, обговорить время личной встречи. Так я познакомился с ним сам.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.09.2009, 22:26   #4397
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Надо было заранее написать ему в личку, описать суть проблемы и, возможно, обговорить время личной встречи. Так я познакомился с ним сам.
Сдал меня, а по теме +1
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 30.09.2009, 23:37   #4398
Московская ячейка
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 [GHOST] не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Добрый вечер!
Имеется проблема, не работает задний правый электростеклоподъемник. На ТО-1 электрик сказал, что нужно менять по гарантии, но в том сервисе их в наличии не было.
Хотел бы узнать, сколько по времени займет замена стеклоподъемника и есть ли они у вас в наличии? А также возможно ли сделать замену в выходной день?
__________________
[GHOST] вне форума   Вверх
Старый 01.10.2009, 12:40   #4399
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от [GHOST] Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Имеется проблема, не работает задний правый электростеклоподъемник. На ТО-1 электрик сказал, что нужно менять по гарантии, но в том сервисе их в наличии не было.
Хотел бы узнать, сколько по времени займет замена стеклоподъемника и есть ли они у вас в наличии? А также возможно ли сделать замену в выходной день?
Привет, на данный момент ЭСП есть, но он лежит под заказ другого клиента. Если есть необходимость в замене, то нужно записаться, подъехать, оформиться на гарремонт - на основании заказ-наряда закажем и на тебя.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 01.10.2009, 16:33   #4400
Московская ячейка
 
Аватар для Rodriges
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Королёв
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED Cassa White
Сообщений: 112
Вес репутации: 17 Rodriges находится на правильном путиRodriges находится на правильном пути
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

В этот вторник неизвестные отморозки разбили на моей Калине пассажирское переднее стекло, открыли бардачек и похитили...
два зарядных устройства: от навигатора и от радар-детектора (где их теперь брать даже не представляю).
Позвонил в страховую, узнал процедуру и сроки, прикинул сколько ездить без стекла и... затем позвонил в Ростокино.
Хочу выразить безмерную благодарность лично Miralex и товарищу "приемщику" (бумаг под рукой нет, а имя не запомнил ) и всей смене Ростокино 29.09.2009.
- спасибо, что приняли без предварительной записи, ибо скотч уже пропускал осенний дождик
- отдельное спасибо логистам за наличие стекла на складе
__________________
LADA SAMARA 21130 (Млечный путь) / LADA KALINA 11184 (Белое облако) / KIA CEED (Cassa White)

Пять вопросов на которые я отвечаю каждый день:
А че за машина? Че не иномарку? Че не приору? Дороже приоры? Че белая, других небыло?
Rodriges вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.