Непросто заливать под 16v, а заливать именно в блок для 16v, эбу от 8v непойдет-незватает деталей )))
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Совсем без прошивки ездили ))) карбюратор чтоль поставили
Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. с 16v на 8v пойдет блок а вот обратно нихт )
вот немного теории http://chiptuner.ru/content/changes/
все правильно,если стоят индивидуальные катушки ,то не хватает двух ключей,а если оставить родную ,то по идее все будет работать,проверим как говориться методом научного тыка. Это же наш АВТОПРОМ ,должно сработать.
а Ителма с Январем 7.2 одна хрень?
А вот на счет паука расстроили ,он у меня уже лежит ,достался так сказать за пол цены,придется резать или гнуть,колхозить так не хочется!
Последний раз редактировалось Kатерина; 13.10.2009 в 11:39..
сам подумываю о переходе на 16в. Делать буду сам с ребятами, с минимальной помощью мастеров. lucas, жду отчет). Самому очень интересно, подойдет ли родной эбу без прошивок и калибровок
Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. с 16v на 8v пойдет блок а вот обратно нихт ) вот немного теории
будет ездить на блоке от 8клапанной, если делать на модуле зажигания
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина