Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 19:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 17 Banzay не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
Непросто заливать под 16v, а заливать именно в блок для 16v, эбу от 8v непойдет-незватает деталей )))
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Banzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 20:59   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Banzay Посмотреть сообщение
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Совсем без прошивки ездили ))) карбюратор чтоль поставили
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 21:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 17 Banzay не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
Совсем без прошивки ездили ))) карбюратор чтоль поставили
Ирония неуместна. Смысл моих слов и так был ясен. Ездил без вмешательства (т.е."прошивки") в штатную программу управления ЭБУ
Banzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 22:49   #4
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Banzay Посмотреть сообщение
Ирония неуместна. Смысл моих слов и так был ясен. Ездил без вмешательства (т.е."прошивки") в штатную программу управления ЭБУ
эт как так?там же алгоритм другой
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2009, 02:51   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. с 16v на 8v пойдет блок а вот обратно нихт )
вот немного теории http://chiptuner.ru/content/changes/
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2009, 03:13   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
все правильно,если стоят индивидуальные катушки ,то не хватает двух ключей,а если оставить родную ,то по идее все будет работать,проверим как говориться методом научного тыка. Это же наш АВТОПРОМ ,должно сработать.
а Ителма с Январем 7.2 одна хрень?

А вот на счет паука расстроили ,он у меня уже лежит ,достался так сказать за пол цены,придется резать или гнуть,колхозить так не хочется!

Последний раз редактировалось Kатерина; 13.10.2009 в 11:39..
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2009, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для maozedun
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Баку
Возраст: 38
Автомобиль: 11183 8кл
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 maozedun не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

сам подумываю о переходе на 16в. Делать буду сам с ребятами, с минимальной помощью мастеров. lucas, жду отчет). Самому очень интересно, подойдет ли родной эбу без прошивок и калибровок
maozedun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2009, 13:21   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: подводные камни перехода на 16v

январь 7.2 бывает автел и инелма, один хрен )
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2009, 20:07   #9
LADA Race
 
Аватар для Sor(ereR
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,330
Вес репутации: 20 Sor(ereR не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. с 16v на 8v пойдет блок а вот обратно нихт ) вот немного теории
будет ездить на блоке от 8клапанной, если делать на модуле зажигания
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
Sor(ereR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2009, 22:45   #10
Новичок
 
Аватар для maozedun
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Баку
Возраст: 38
Автомобиль: 11183 8кл
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 maozedun не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

gаmаl, пойду почитаю повнимательней)
maozedun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.