у меня стоят чашки от 99 на опорах ,вчера ездил в саратов-350 км.идет как иномарка,раньше был тоже стук на опорах,скорость 100-120км. машина не узнаваема.
всем привет!тут и без фото понятно,еще раз, в магазине есть чашки от 99 модели,тоже от опор,они больше и выше.сегодня опять ездил в саратов 350 км,не передоваемые ощущения.
всем привет!тут и без фото понятно,еще раз, в магазине есть чашки от 99 модели,тоже от опор,они больше и выше.сегодня опять ездил в саратов 350 км,не передоваемые ощущения.
Ну получается тот же эффект что и от шайб-приподнял верхний отбойник над резиной опоры
Поставил шайбы 14*28*4 мм.
При езде по городу особых отличий не заметил.
По трассе так же отличий нет, все мелкие неровности на дороге ощутимы, как и раньше.
За городом попробовал проехать по просёлочной дороге, где ездила
техника на гусеницах, дорога волнистая напоминает стиральную доску с высотой волн 5 см.
До переделки машина тряслась гораздо сильнее, оптимальная скорость
езды по такому покрытию была 55-60 км больше или меньше начинало трясти
ощутимо сильнее, после переделки оптимальная скорость стала 80-85 км.
При снижении скорости на такой дороге машинку трясёт гораздо меньше чем до переделки.
До переделки я зарёкся ездить по этой дороге, а после переделки решил что ездить стало
уже возможно причём на хорошей скорости разгонялся до 100км.
Здесь уже писал кто-то о таких же впечатлениях как и у меня от установки шайб.
В общем эффект от переделки есть, но для гашения мелких неровностей вероятно нужны другие настройки самого амортизатора.
Некоторые не замечают особых улучшений от подобной переделки, скорее всего потому что
стиль езды, дорогие и сами амортизаторы немного разные,
Калина куплена в 2009 году, хэтчек, пробег 12 тыс. км.
Поставил шайбы 14*28*4 мм.
все мелкие неровности на дороге ощутимы, как и раньше.
До переделки машина тряслась гораздо сильнее, а после переделки решил что ездить стало уже возможно причём на хорошей скорости разгонялся до 100км.
Здесь уже писал кто-то о таких же впечатлениях как и у меня от установки шайб.
Это, как мне кажется, полное заблуждение.
От установки шайб, уменьшаются стуки, грохот подвески, но никак не делает подвеску мягче.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
В общем эффект от переделки есть, но для гашения мелких неровностей вероятно нужны другие настройки самого амортизатора.
Некоторые не замечают особых улучшений от подобной переделки, скорее всего потому что стиль езды, дороги и сами амортизаторы немного разные,
Калина куплена в 2009 году, хэтчек, пробег 12 тыс. км.
почти всё правильно. что касаемо стока, то - не амортизаторы разные, а вестибулярный аппарат у всех разный, а ещё разные запросы по комфорту...
Интересно, а кто-нибудь пробовал ставить шайбы с разным внешним диаметром. У меня пока стоит на 34мм и бубнение стоек прошло, но и только. Какого-то ощутимого улучшения комфорта при езде по плохому асфальту, щебенке нет.
Просто попадаются в теме сообщения, что ставят шайбы меньшего диаметра 28, 30мм и по словам владельцев Калин, подвеска становится гораздо тише.