Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от polaris.nn
оно как раз очень грешит мертвыми зонами
поэтому нужно смарется во все зеркала, более того в автошколе еще учили что полезно и голову повернуть глянуть ( в пределах разумного естественно), лишним не буит,
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Насколько мне известно, все зеркала искажают изображение, обычно увеличивают. А головой вертеть нужно и вправо и влево по диагонали. А если вам нужно уступить дорогу, то вертеть головой нужно хотя бы 2 раза, что бы убедиться что дорожная ситуация не изменилась и можно проезжать
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Kalinoid
Там по диагонали машины самая большая мёртвая зона
Примерно на 1/3 от зада машины справа мертвая зона обзора. И часто там может притаится едущая рядом машина. ее можно не заметить в зеркала и тут спасает только поворот головы. Лично я знаю эту особенность всех машин, стараюсь не двигаться с рядом идущей слева машиной, в этой зоне.Чаще отстаю, чтобы водитель слева мог меня видеть.Это тот опыт который отличает опытного водителя от новичка. Надо стараться , чтобы вас видели, и понимать, в каком месте вы не заметны т.е. предупреждать это своим действием. Тоже касается при опережении рядом идущей машины перед пешеходным переходом.Из-за рядом идущей машины можно не заметить пешехода, который неожиданно появляется перед вами. Он также может не видеть вас и уверенно переходить видя что машина рядом с вами его пропускает.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
Примерно на 1/3 от зада машины справа мертвая зона обзора. И часто там может притаится едущая рядом машина. ее можно не заметить в зеркала и тут спасает только поворот головы.
точно приметил я один раз так камаз чуть в кювет не скинул на трассе, тогда еще только только права получил, ездил на НИВЕ, ехал по крайней правой в аэропорт и сзади пристроился джип и начал моргать я посмотрел в зеркало, вроде чисто и перестроился резко, потом слышу гудок и смотрю в зеркало там камаз с обочины выруливает, моргнул аварийками, мол извини, потом стал внимательнее
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
И часто там может притаится едущая рядом машина. ее можно не заметить в зеркала и тут спасает только поворот головы. Лично я знаю эту особенность всех машин, стараюсь не двигаться с рядом идущей слева машиной, в этой зоне.Чаще отстаю, чтобы водитель слева мог меня видеть.Это тот опыт который отличает опытного водителя от новичка. Надо стараться , чтобы вас видели, и понимать, в каком месте вы не заметны т.е. предупреждать это своим действием. Тоже касается при опережении рядом идущей машины перед пешеходным переходом.Из-за рядом идущей машины можно не заметить пешехода, который неожиданно появляется перед вами. Он также может не видеть вас и уверенно переходить видя что машина рядом с вами его пропускает.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Я в новой машине (в смысле в той в которой еще не ездил) всегда начинаю с того что сажусь на место водителя и ищу слепые зоны. На разных машинах они разные, но на всех есть. А потом эти зоны постоянно учитываю при езде. Главное правило - если ты чего-то не видишь, то рассчитывай на самый неприятный вариант. Если не видишь из-за стойки кусок дороги - считай что там стоит пешеход или столб. Лучше лишний раз заглянуть за стойку, чем в действительности наехать на столб или того хуже - на человека.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Давайте делиться опытом дорожной ситуации, а не заниматься цитированием ПДД, которые я так понимаю многие знают.Чему учит вас дорога с ее непредсказуемостью, как вы этого избегаете, на что считаете важным обращать внимание. Просто ПДД это закон, но еще есть закон дороги, который бывает вносит свои коррективы. Поэтому посты не несущие, не отражающие личный опыт, во избежания запутывания новичков, будут просто удаляться. Без обид и с пониманием. Просто мне человеку, свыше 20 лет за рулем , трудно читать надуманные выжимки из ПДД, что такое дорога я знаю каждый день.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Mikky
Давайте делиться опытом дорожной ситуации,
Не по мертвые зоны, но тоже поделюсь немножко опытом: Когда проезжаю мимо стоящего у обочины большого авто (автобус, грузовик) обязательно смотрю под него - вдруг там пешеход затаился. Самого пешехода не видно, а вот ноги почти всегда видно.
__________________
Знание - это только преддверие ума