Вчера по трассе пошла 190, четвёртую крутил почти до 6 тыщ, в машине было 4 человека, плюс неного багажник загружен, вообщем набирала довольнотаки неплохо, гналася за камрюхой и мондео, обидно началась встречка хотелось бы стрелку положить
согласен.
Еще скажите на 92 бензине.
У меня 1.6 8 клапанов, на рейсинг ап, на 95 отличном бензине, в безветренную погоду, один, пустой, по прямой смог еле-еле догнать до 185 по спидометру. Резина мишлен, хоть и держит дорогу нормально, но не нужно таких скоростей.
А вообще, 160 калина набирает махом, а дальше идет борьба за каждый километр....
Santa,У меня отсечка стоит на 6.500, кто не верит мне как то пофиг, в машине сидело 3 человека соврать не дадут, да пошла она с горочки и асфальт был только уложен, гладкий гладкий, скорости вообще не чувствовалось.
мДАаааааа!!! А оно надо - 190? Я просто проверил - 150 (по спидометру) выдаёт легко, а больше какой смысл? Если возникнет ситуация запас мощности есть и это радует. После обкатки проверил на что способна был приятно удивлён.
согласен.
Еще скажите на 92 бензине.
У меня 1.6 8 клапанов, на рейсинг ап, на 95 отличном бензине, в безветренную погоду, один, пустой, по прямой смог еле-еле догнать до 185 по спидометру. Резина мишлен, хоть и держит дорогу нормально, но не нужно таких скоростей.
А вообще, 160 калина набирает махом, а дальше идет борьба за каждый километр....
Нормально она и на 92 идет, и 190 разгоняется по спидометру и больше можно по прямой, страшно становится, после 180 она не управляемая становится. Она и после 160 нормуль набирает, а вообще каждая машина по разному едет.
Я б вот не сказал что на максималке машина не управляется или страшно ехать и прочее.
Едет нормально, шум от зеркал заглушает мотор, рулить можно одной рукой.
Максимум на что смог раскочегарить свою это 180(в салоне я 90 + пассажир 60 кг), может чуть больше по спидометру(по БК больше 176 не видел). НА 5-й передаче, обороты около 4500об/мин.
На 4-й моя почему то в 6000 или на скольки там отсечка упереться не может. Такое чувство что у меня отсечна на 5500-5800 об/мин, хотя прошивка V6.
Про то что калина очень вяло набирает после 160 согласен.
На трассе зацепились как то с фокусом(наверное 1.6 100 сил) до 160 он не смог меня обогнать потом дорога пошла в горку и калинка скисла и он потихоньку ушёл.
Почему то некоторым хочется с фокусами и аудюхами посоревноваться.
Тут можно только облажаться, извините.
Там, где у Калины и у десятки уже предел по скорости - на ауди моего товарища - ещё наблюдается стабильный разгон с придавливанием к спинке.
Да и опасно это.
Пример.
Моя ОКА и сейчас с горки по ветру едет около 135 км/ч.
Обогнал я как-то классику, а впереди вскоре и поворот начнётся.
Смотрю в зеркало - задело это паренька.
Решил он меня сделать и мееееееедленно поравнялся со мною.
Впереди уже правый поворот - я по краю дороги на газомасляных монрошках. сбавив скорость до 120 захожу в это дело и придавив гашетку ускоряюсь помаленьку дальше, а вот парню уже не до смеха.
Он в поворот зашёл по левой стороне, а когда попытался вырулить - авто закачало / потащило / развернуло вокруг оси в торможении и ...... ушёл он в кювет.
Просто скатился - без переворота.
После этого случая я стараюсь добавочно рассчитать обстановку и не "подталкиваю" дураков к преступлению.
*************
Хочешь промерить скорость - гони один по свободной трассе.
Зарекалась свинья в грязь не лазать , это я , типа.
Сегодня мОем машинки вместе с одноклассником.
Я ранее предлагал ему пободаться с его Опелем Корсой 1,0 литр.
Он всё уходил вежливо от этого.
А теперь у него 1,6 Опель Астра 3-х летка.
Сразу скажу - опыт у него небольшой.
Ну и спрашивает он меня:
- Прокатимся?
Стрёмно сначала , как-то стало, вообще не люблю проигрывать, а тут явный провал с иномаркой тягаться.
Да попала под хвост шлея и я согласился.
Блин, даже сход/развал ещё не сделан после замены стоек.
Выехали и попёрли.
И что?
Я его сделал и на разгоне, да и потом он только на хвосте висел
и туда против ветра (у меня 160-165 у него 170 -175 показывал спид), и оттуда ( у меня 170-175 у него 180-185)