Первую передачу включаю только при трогании с места и находясь в пробке. По проселочным дорогам не езжу. А если, к примеру, надо переехать дорожного полицейского, то использую только вторую. Водительский стаж двадцать с лишним лет. Опыт подсказывает, что первую скорость без особой надобности лучше не включать.
Ну если у вас времени девать не куда, дерзайте. Представляю глаза ИПГ, они гтц с провалами то через нехочу меняли, а тут первая на скорости больше 20 не включаеться. Все же послушайте Карася, дело говорит.
И я замечал что подкатываясь к препятствиям (яма,перкёсток, жд переезд) не могу включить первую. Заменив заводское масло в КПП на 85w90 и проездив около 25тыков ситуация не изменилась.Сейчас всётаки заменил масло в КПП на синтетику 75w90. Теперь первая включается в накате. Советую ещё смазать маслом механизм рычага коробки передач очень помогает легче выберать передачи.
А если, к примеру, надо переехать дорожного полицейского, то использую только вторую. Водительский стаж двадцать с лишним лет.
Не стоит так категорично утверждать, что нужно использовать только вторую передачу. У нас, например, встречаются такие полицейские, что и на первой, проезжая задеваешь днищем.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Не стоит так категорично утверждать, что нужно использовать только вторую передачу. У нас, например, встречаются такие полицейские, что и на первой, проезжая задеваешь днищем.
Не стоит так категорично утверждать, что нужно использовать только вторую передачу. У нас, например, встречаются такие полицейские, что и на первой, проезжая задеваешь днищем.
почему именно полицейские, просто ямка или накатом в пробке.