ВАЗ 21083 замена сцепы на 145000 км.
ВАЗ 21099 замена сцепы на 178000км.
И где тут фантастика
А помпа, вообще, 200 тык прошла, да? Расскажи еще сколько прошли шаровые опоры? Судя по всему, больше 100 тык... Ну и амортизаторы, тоже, наверное, 4-5 ресурсных сроков.
Уважаемый, не ставя под сомнения Ваш пост, хочу сказать, что если бы такие сроки были реальными хотя бы для половины продукции ВАЗа. Ни о каком кризисе на АвтоВазе и речи бы не шло. И не было бы этой темы, ибо Логан по сравнению с ВАЗом был погремушкой ломучей, и сравнивать нечего.
Всё может быть, но колодки/ремни/шаровые/рулевые/тосол/щётки/резину, свечи, а может и амортизаторы и аккумулятор - должен был поменять.
дада. Все верно. Особенно если машина в такси, то все перечисленное чисто расходный материал, даже на более дорогой машине. Я бы еще добавил регулировку клапанов (за такой пробег 3-4 раза) и колпачки клапанов (самые крутые такой пробег не выдержат).
Ну а резина, колодки и ремни - это полюбому. Чудес не бывает.
ЗЫ Лично я считаю , что при таком пробеге в такси - вазовскому движку уже срочно нужет ремонт движка. Как минимум - замена колец. И ,кстати , очень бы хотелось пощупать зеркало цилиндра логана после аналогичной эксплуатации ))). Я несомневаюсь, что там будет чтото аналогичное вазовскому движку.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )