DEnS163 и Sergij, спасибо большое за ответы. А как узнать что эти проблемы могут быть из-за массы? А то мне в проверенном автосервисе делали, и там мне сказали на счет этой ситуации, что все подключили правильно и что это виноват акум.Типа нужно его подзарядить.
DEnS163 и Sergij, спасибо большое за ответы. А как узнать что эти проблемы могут быть из-за массы? А то мне в проверенном автосервисе делали, и там мне сказали на счет этой ситуации, что все подключили правильно и что это виноват акум.Типа нужно его подзарядить.
Снять минус-клемму с АКБ и измерить омметром сопротивление между минус-клеммой и интересующей точкой корпуса или минуса на клемме БК. Только еще учесть сопротивление проводов, т.к. они длинные. Еще интересно какое оно в принципе может быть (сопротивление). Если стартер при пуске потребляет до 200 А и при этом напряжение просаживается до 10 В то при переходном сопротивлении 0,01 Ом в бортсети будет пропадать 2 В ,при 0,02 Ом - 4 В и соответственно потребитель будет реагировать как обесточенный (Цифры от фонаря, так что бы процесс представлялся).
Но я склонен думать, что траблы с АКБ. Если батарея относительно новая, рекомендую проверить напряжение заряда при работе генератора, уровень электролита, зачистить и затянуть клеммы на аккумуляторе.
Установил на днях ШТАТ Х1 всё хорошо ,спасибо разработчикам за сей девайс!
но вот одноклубники из моего региона ,заценив его ,задали вопрос :а как быть у кого машина в люкс комплектации ?"место для установки занято двумя штатными кнопками подогрева сидений .сразу пришла в голову мысль ,почему бы не сделать его установку на место заглушки (левой например )рядом с кнопкой аварийки .господа разработчики ,продумайте это предложение ,тем самым вы облегчите жизнь и поднимите настроение всем владельцам люксовых машинок !всего-то надо изменить дизайн пластмасски !!!как вам такой вариант?
считаю что установка его на место данной заглушки ,будет куда лучше чем сейчас ,не надо направлять взгляд вниз отвлекаясь от дороги .да и читаемость будет лучше ,в штатном месте иногда обзор перекрывает ручка переключения передач !
Подкиньте тысяч 15 баксов на новый дизайн и оснастку- сделаем. Только стоить в розницу он будет уже 800 р и деньги "отобьются" года через три ...
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
DEnS163 и Sergij, спасибо большое за ответы. А как узнать что эти проблемы могут быть из-за массы? А то мне в проверенном автосервисе делали, и там мне сказали на счет этой ситуации, что все подключили правильно и что это виноват акум.Типа нужно его подзарядить.
БК не должен переходить в деморежим , если напряжение его питания ( между +12 и массой) не опускается ниже 6 В .
Отсюда следующий алгоритм:
-измеряем вольтметром напряжение на клеммах питания БК при пуске двигателя;
-если больше 6В и БК переходит в деморежим- меняем БК или чиним;
-если меньше 6В - меняем автомобиль или чиним.
Как чинить автомобиль.
1. Проверить генераторную установку
-включить ВСЕ потребители электроэнергии , какие есть на автомобиле, держать обороты двигателя не менее 3000 , измерять напряжение непосредственно на АКБ, если меньше 13.5 В . то разбираться с ремнем и генератором, проводом от генератора к АКБ;
-отключить все нагрузки, отпустить педаль газа- генератор должен выдать 13.9-14.2 В , если меньше- менять регулятор напряжения.
2. При исправной генераторной установке проверить ток стартера - не должен превышать 180 А , если больше- чинить стартер.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Подкиньте тысяч 15 баксов на новый дизайн и оснастку- сделаем. Только стоить в розницу он будет уже 800 р и деньги "отобьются" года через три ...
Понимаю вас,знакомая ситуация ,прям как на производствек где я тружусь.ну да ладно ,Россия ,никуда от нашей действительности не деться!Доделаем самостоятельно ,взяв в руки напильник!
А я не понимаю. Несколько лет трудился начальником технологического отдела одного СКТБ. Все решаемо.
Ныне работаю с одной немецкой фирмой, для которой не имеет значение какой заказ выполнить - несколько тысяч штук или несколько единиц - стоимость не изменится. На предприятии есть только сборочное и сварочное производства. А все остальное делают смежники... Но разработка фирмы.
Подкиньте тысяч 15 баксов на новый дизайн и оснастку- сделаем. Только стоить в розницу он будет уже 800 р и деньги "отобьются" года через три ...
Мне почему-то сразу ассоциации с такими пожеланиями:
1. С тем что подкидывают на лопате и летит когда подбросят;
2. Не можете какать - не мучайте попу.
В общем сколько нужно вложить, сколько он будет стоить и через сколько он отобьется - это проблемы разработчика, его маркетинга и менеджмента. Вам люди практически без оплатно предложения вносят, а Вы так недальновидно (очень мягко я тут сформулировал) отвечаете, опускаете ниже плинтуса весь коллектив разработчиков.
И не нужно рассказывать как это дорого, трудно и т.д. и т.п.
Santa, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Можешь не париться, эта ошибка есть у всех. Когда авто холодное, то сопротивление этого датчика велико, поэтому заносится ошибка - обрыв. И вообще это ошибки только самой комбинации приборов. Они не имеют отношение к диагностическим кодам ошибок.
Саша Калiнiн,
1. Не тупо сгореть, а тупо говорят. Год пользуюсь, доволен.
2. Естественно, что пробег пойдет с 0, как если бы ты просто панель новую поставил.
Год пользуетесь? Отлично! Тогда вопрос к пользователю.Пря ярком солнечном свете - показания этой комбинашки читаемы? Это пока единственное, что меня удерживает от её покупки.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!