это в тему "валять дурака", "вазопошлины" и их влияние на превосходящие продажи приоры.
BOBAH, где ваши глаза? Они что-нибудь видят, кроме Приоры ? Может, кстати, вы кинете нам ссылочку на цифры по продажам приор и остальных, поверженных ею авто в 2009 году? А то вы в каждой теме распинаетесь, что она лучше всех, а более-менее достоверной инфы нет. Речь-то шла о конкуренции со стороны иновторички, которой АвтоВАЗ элементарно не выдерживает! А потому ежегодно гундит с просьбой увеличить пошлины, вместо того, чтоб работать по-человечески: создавать новые модели, подтягивать качество сборки старых.
Этот завод за все свое время не знал конкуренции. Всю свою капиталистическую бытность он провел подключенным к аппарату искуственного поддержания жизни: льготные тарифы на ввоз инокомпонентов (для остальных производителей, кроме ГАЗ - по честняге ), заградительные пошлины, какое-то время назад им были снижены налоги. Им выдается куча бабла из казны, и они просят ещё. Я вообще не понимаю: зачем они выпускают автомобили. Могли бы просто деньги клянчить и этим жить, но по крайней мере остальным производителям не гадили бы.
В той же Калине надо-то немного: забыть навсегда про махачкалинские ЭУР, про стойки СААЗ, да собрать поаккуратней. Все, это нормальный бюджетник. Но этого сделано не было, а как итог имеем шумную, дребезжащую, плохо управляемую машинку, за которую они просят неплохие, в общем-то деньги, да еще и заводские сопли за свои подобрать придется.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
ЭТИ ДЕНЬГИ УЙДУТ В НИКУДА, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ХОЧЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ЗАВОД И СОХРАНИТЬ РАБОЧИИ МЕСТА, НУЖНО НЕ ДАВАТЬ 25 МИЛЛИАРДОВ НЕПОЙМИ НА ЧТО, А ДАТЬ ГОС ЗАКАЗ НА АВТОМОБИЛИ НА ЭТУ СУММУ, И ЗАВОД БУДЕТ РАБОТАТЬ И ОПРЕДЕЛЕННУЮ ГРУППУ НАСЕЛЕНИЯ МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ АВТО ПО ЛЬГОТНЫМ (НАПРИМЕР50%) И ЧАСТЬ ДЕНЕГ ВЕРНЕТСЯ В КАЗНУ И МОЩНОСТИ БУДУТ ЗАГРУЖЕНЫ!!!
Последний раз редактировалось xxl...; 03.10.2009 в 00:14..
ДАТЬ ГОС ЗАКАЗ НА АВТОМОБИЛИ НА ЭТУ СУММУ, И ЗАВОД БУДЕТ РАБОТАТЬ
xxl..., а девать-то их куда государству? На авторынках барыжить, что ли, или переплавлять, загружая сталелитейные заводы ? Они вон 2008 год не распродадут никак.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
да бесплатно народу раздать, учителям заслуженным, инвалидам, ветеранам, тем кто делает хоршее дело или делал, не две оки раз в год на площади вручать...
говорю же если давать деньги заводу то можно дать так что будет какая то положительная отдача
Вятич, да какое там, им не до того. Имхо, им бы выжить сейчас. Думаю, сейчас они будут шлепать Логан, если правительство денег даст, чтоб линию запустить и отсиживаться, зализывать раны. Инициативу проекта С перехватил ТаГАЗ со своим С-100, для ВАЗа сейчас самое правильное - отсидеться на какой-нибудь народной, достаточно успешной модели, накопить потенциал и создать свои наработки. Потому, наверное, им и написать нечего.
Кстати, пока по их сайту лазил, наткнулся на забавную весчь, смеялсо: http://www.lada-auto.ru/mission.xml
Перед каждой фразой ставим приставку не- и получаем истинное положение вещей :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Может, кстати, вы кинете нам ссылочку на цифры по продажам приор и остальных,
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/09/11/32554612
1 LADA 241 405
2 CHEVROLET 74 066
3 FORD 59 145
4 RENAULT 48 829
5 TOYOTA 48 132
6 NISSAN 47 266
7 HYUNDAI 46 475
8 KIA 41 452
9 ГАЗ 37 485
10 DAEWOO 34 928 http://auto.lenta.ru/news/2009/09/08/sales/
Наиболее продаваемыми автомобилями в России по-прежнему остаются Lada Priora, Samara, "классика" (2105/07) и Lada Kalina. Первую десятку замыкают Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz.
может в ответ приведешь ссылку где автоваз ежегодно ноет поднять пошлины?
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?