Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.10.2009, 03:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-068
Сообщений: 42
Вес репутации: 16 АГенЦ не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina 1.4 vs Getz 1.4

Езжу как на Калине, так и на Гетце 1,4. Комплектация без кондюка. Обошлась машина в 2007 году вместе с сигналкой , ковриками , защитой, задними подкрылками 355т. В этом году взяли Калину, люкс. Встала она нам с антикором, защитой, ковриками и сигналкой в 339т. Обе машины нравятся. И по городу удобны и на трассе не утомляют. Но Калина более универсальна, что для семьи важно. А комплектация Гетца близко не стояла к Калиновской. Тем более, что всё работает и добавляет комфорта. Поездив на этих машинах, само-собой сравнил. Многое уже отмечалось выше.
Что понравилось в Гетце:
1. Салон несколько выглядити собран качественней.
2. Динамика разгона, шустрее Калины. Здесь, я так думаю, правильно подобраны передаточные числа коробки передач. При скорости в 100 км/ч на тахометре 3000об/мин на 5 передаче. У Калины 2500. А значит до максимального крутящего момента очень далеко. Гетц после 3000-3500 начинает "оживать".
3. Скорости включаются легко с первых километров пробега.
4. Короткая рулевая рейка. Хотя наличие у Калины ЭУР решает проблему.
5. Шумоизоляция получше будет Калиновской

Не могу сказать, что что-то уж не понравилось, но по крайней мере не впечатлило в Гетце. в основном по мелочам.
1. Нет указателя температуры охлаждающей жидкости. В нашем климате штука нужная.
2. Чуть малейший дождь, окна потеют махом. Хотя такое замечалось и в Калине, но в меньшей степени.
3. Про клиренс здесь все писали. Для города пойдёт, но для Российского семейного пользователя критично. Хотя и и в городах с узкими дворами парковаться проблематично (бордюры - препядствие).
4. Передняя левая стойка напрягает на перекрёстках, ограничивает обзор.
5. При езде вдвоём подвеска жестковата и это для активной езды хорошо. Но если вчетвером ехать или гружёный, что-то подвеска не впечатлила: продольная раскачка заставляет скорость снизить.

Наличие люксовых наворотов в Калине приятно радует. Управляемость, тормоза, свет, обзорность, не уступает Гетцу. Недостатки на многих ветках подробно описаны. Нового практически не добавишь. Пока Калина не подводит. Самое главное - соотношение цена-качество и определится, для чего машина приобретается. Как семейный авто Калина нормальна
АГенЦ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.