И ,кстати , очень бы хотелось пощупать зеркало цилиндра логана после аналогичной эксплуатации ))). Я несомневаюсь, что там будет чтото аналогичное вазовскому движку.
Почему такое предубеждение к реновским движкам. Народ здесь поносит их, считает хламом устаревшим. Попрошу не забывать, что двигатели рено не один раз становились чемпионами королевы автоспорта - формулы 1, устаревшие, лохматых годов... Конечно, это не моторы Логана, однако порода, так сказать... Двигатели АвтоВаза, хоть из золота, хоть из платины на пушечный выстрел не подпустят к формуле. Все быстренько забыли, что вазовские инженеры сдирали решения, в том числе и с моторов рено. А ничего, что вазовские моторы больше 120 сил не качают - детский сад, короче. только не надо рассказывать как сосед по гаражу 170 выкрутил - блок 08 развалится, не выдержит, нет у него запаса по мощности. Ну может пару километров и продержится.
Я хотел только сказать, не нужно поливать грязью хорошие вещи, нужно учится делать также, а не разрушать все подряд.
Вот и у меня до дачи точно такая же дорога- яма на яме, а на редких ровных участках - стиральная доска. Летом за неделю порядка 30-40км проезжаю по ней. И ничего пока все нормально, подвеска цела и даже по такой дороге вполне комфортна.
А вот как бы я на Логане возил на дачу длинномеры не представляю. На грузотакси разоришься.
Да, насчет длинномеров согласен. Хотя можно багажник на крышу прикупить, но этот путь не для меня.
А по таким дорогам я не так часто езжу - может поэтому и скорость мало снижал? Дело даже не в подвеске, сверчок завелся.
Более серьезное, буду реалистом, не потяну. А потому, просто выберу более качественное шило ;-).
Эт точно. Стоит Калине съехать с "обычной" дороги - грохот в салоне невозможный. И тебе подвеска, и тебе рулевое, и тебе пластик. А поскольку, езжу я везде, то, собственно, следующий мой выбор - скорей всего Логан .
Ну у меня ничего из перечисленного не стучит, но появился небольшой дребезг левого стекла и сверчок.
А насчет Логана - если много по Москве ездить, мне бы он не очень подошел. Правда это субъективно.
Тесть на Логане за полгода 14500 проехал. Вроде тока лампочка ближнего света перегорела. На ТО1 отдал почти 6т.р. ...не особо бюджетно...
Ерунда. У нас с ценой материалов где-то возле того и будет.
Цитата:
Сообщение от Автол
Почему такое предубеждение к реновским движкам. Народ здесь поносит их, считает хламом устаревшим
Вот чесслово: к вазодвигателям вообще без претензий. И если б Логан начал (вдруг, гипотетически ) идти с ВАЗовским силовым агрегатом - взял бы. А вот Калину с двигателем Рено - уже вряд ли. Это я к тому, что у нас, наверное, только движки более-менее и научились делать :-(.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
дада. Все верно. Особенно если машина в такси, то все перечисленное чисто расходный материал, даже на более дорогой машине. Я бы еще добавил регулировку клапанов (за такой пробег 3-4 раза) и колпачки клапанов (самые крутые такой пробег не выдержат).
Ну а резина, колодки и ремни - это полюбому. Чудес не бывает.
ЗЫ Лично я считаю , что при таком пробеге в такси - вазовскому движку уже срочно нужет ремонт движка. Как минимум - замена колец. И ,кстати , очень бы хотелось пощупать зеркало цилиндра логана после аналогичной эксплуатации ))). Я несомневаюсь, что там будет чтото аналогичное вазовскому движку.
Вазовские моторы переднеприводных с заменой только колпачков по 350.000км ходят
А регулировка клапанов,раз в 100.000км
Вот до чего мне "нравятся" подобные статейки с претензией на тест сравнения, а на деле чушь собачья. В Калине они делают попытку одним предложением оценить ходовые качества и даже делают правильное, кстати, замечание о рулевом механизме и тормозной системе. А вот в Логане дальше интерьера, экстерьера и эргономики причем в собственной интерпретации не отходят. Как можно сравнивать дроби, не приведя их к общему знаменателю. Дураки у нас не только на дорогах, но и в журналах сидят не пикают.
Наш вердикт Так что же предпочесть? Давать однозначный совет мы бы не стали, но если правильно расставить приоритеты, то на первое место мы бы все же поставили Renault Logan. Он располагает самым большим из всех тех, кто был в тесте, салоном, и он один из немногих, кто за эти деньги действительно неплохо укомплектован. К тому же хорошо приспособлен к нашим реалиям. Второе место отдадим, пожалуй, Fiat Albea. Она не так просторна, зато какой клиренс и размер багажника! Да и интерьер недурен. Третье место однозначно за Skoda Fabia. С таким мотором ей, конечно, тяжело тягаться с остальными на равных, однако с чем не поспоришь, так это с качеством исполнения. Уж по этому показателю она точно ушла далеко вперед от своих оппонентов. Что касается «корейцев», то они оба стоят на одном уровне. И пусть Spectra больше Accent, однако что первый, что второй автомобили уже не первой свежести. Впрочем, старички и по сей день могут дать фору другим, куда более современным машинам. В частности, «чисто российской» Lada Kalina. На сегодня она, увы, конкурентоспособна лишь по цене да по количеству опций, которые в нее набили.
А всётаки интересно получается, Калина может конкурировать с вышеперечисленными автомобилями лишь из-за своей цены. Тоесть лучше купить Фабию с движком 1.2 и наслаждаться ровными зазорами и качественными материалами салона, радоваться тому что "к управлению и тормозам придраться невозможно"? Или купить пустой Логан и радоваться огромному салону? ИМХО рулевое управление и тормоза должны выполнять свои функции, если у кого-то Калина не тормозит и не поворачивает, тогда конечно выход только один купить что-нибудь "иностранное" из вышеперечисленного списка. Любая иномарка всяко лучше чем ВАЗ!
А всётаки интересно получается, Калина может конкурировать с вышеперечисленными автомобилями лишь из-за своей цены. Тоесть лучше купить Фабию с движком 1.2 и наслаждаться ровными зазорами и качественными материалами салона, радоваться тому что "к управлению и тормозам придраться невозможно"? Или купить пустой Логан и радоваться огромному салону? ИМХО рулевое управление и тормоза должны выполнять свои функции, если у кого-то Калина не тормозит и не поворачивает, тогда конечно выход только один купить что-нибудь "иностранное" из вышеперечисленного списка. Любая иномарка всяко лучше чем ВАЗ!
Так фабия тоже по своей стоимости не блещет богатой комплектацией. двиг 1.2 маловат
Так фабия тоже по своей стоимости не блещет богатой комплектацией. двиг 1.2 маловат
Так и я о том же! Может Логан и лучше Калины, не буду с этим спорить, но за цену люксовой Калины можно взять только пустой Логан с одной подушкой безопасности. А ездить на "иномарке" без усилителя рулевого(пускай даже такого как на Калине, меня впрочем полностью устраивает), кондиционера и ЭСП, как-то не комильфо.