ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Всем привет! Проехал 9 тысяч на своей калине 11194 и начались касяки всякие... То датчик кислорода сдох, лампочки погорели. А сейчас вот такая фигня: утром когда выхожу, сажусь в машину, начинаю заводить-двигатель еле еле стартер крутит, но заводит (раньше с полоборота заводилась). Такое ощущение что аккумулятор сдыхает... Но после того как заведется-запах в салоне паленой изоляцией от проводов. Сильно переживаю-чтоб не загорелось ничего... А второй раз когда заводишь, после того как двигатель минуту поработал- всё ок крутит и паленым не воняет. Стартер подыхает?
А что мешает для начала проверить аккумулятор? Взять ареометр и проверить плотность в каждой банке. Если воняет палёной проводкой то можно открыть капот и потрогать стартер и подходящие к нему провода(особенно клеммы на втягивающем), они в таком случае должны быть тёплыми(если не горячими).
А что мешает для начала проверить аккумулятор? Взять ареометр и проверить плотность в каждой банке. Если воняет палёной проводкой то можно открыть капот и потрогать стартер и подходящие к нему провода(особенно клеммы на втягивающем), они в таком случае должны быть тёплыми(если не горячими).
Мешает мне только то, что из инструментов к машине у меня только балонник и домкрат(как сказали при покупке-болше ничего не ломается). Да и чё я буду лазить в гарантийную машину....