Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
я как залил так больше не течет, ща жена на ней ездит, я переодически проверяю, хотя ЭБУ перенесен, но все же. Уже с герметиком 10 тысяч накатал, менять не буду даже если потечет, опять залью. Или машину продам.)))
Мне меняли радиатор на 500 км пробега, потёк, вовремя заметил блок не залило. Меняли аж целые 3 дня и как не странно загудел моторчик печки однавременно. Панель собрали криво, за них потом переделывал.
Ладно, тут руки уменя дошли зашумить полностью панель и моторный отсек, оказываеться не чего сложного. Что бы поменять радиатор не обязательно снимать её, надо вытащить вперёд её на 7-10см. и всё. Радиатор выйдет. Сосед один снимал правда тока моторный отсек шумил, за день управился, А это в принципе за часа 4 -5 можно сделать.
Ну впринципе когда не знаешь, побаиваешься конечно, когда делал легче сказать.
Если вопросы по снятию будут, задавайте отвечу. Процесс опишу.
чтоб отодвинуть ее на эти 7-10 см нужно полностью все крепления убрать или достаточно нижние? чтоб кожух тока подвинуть и уже выдергивать радиатор. и если машина с кондеем то такое движение панели не повлечет разгерметизацию и потерю фреона???
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
У меня тоже потек радиатор, хорошо что мозги перенес, опыт замены у кого если есть поделитесь плиз, есть ли вообще смысл если это болезнь, ведь снова потечет???
К большому сожалению меня тоже эта проблема не обошла стороной. Вчера случайно заметил одну единственную капельку о.ж на коврике. Снял чёрную пластиковую крышечку прикрывающую радиатор с водительской стороны. Моему взору открылись высохшие подтёки антифриза. Прощупал везде где только было возможным-всё вроде сухо. Ума не приложу откуда эта капля упала? Вообщем от греха подальше залил жидкий герметик Ликви Моли,а мозги прикрыл вырезанной из пятилитровой пластиковой бутылки нахлобучкой. Будем тестировать.
Только вот мучает меня один вопрос:не скажется ли моя самодеятельность на гарантии? Вдруг проблема не устраниться и придёться обратится в СТО. Могут ли сервисмены выявить наличие герметика в о.ж и отказать в гарантийной замене радиатора.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Вот и у меня потек.....
Прослужил 3,5 года, 109 тысяч км. Подумал, что не осилю съём торпедо в одиночку и отдал в сервис. По цене - 5400 руб.
Из побочных положительных моментов - торпедо совсем заткнулась, видать качественно собрали.
Посмотрел старый радиатор - треснул пласмассовый бачек. Такое ощущение, что он не выдерживает повышенного давления в системе, когда стоишь в пробке и температура скачет 95-104 градуса и повышается давление, а на трассе, когда 90 гр. - давление маленькое и все ОК.
Вывод - ставить "Силычь", который не даст особо нагреваться ОЖ и давление в системе особо не возрастет.
Пробег 47000, сегодня открываю водительскую дверь, а на коврике небольшая лужица. Почитал, пишел к выводу, что залью герметик и накрою пленкой ЭБУ, потом буду переносить мозги. Как думаете ЭБУ не перегреется если закрыть его герметично?
Олегыч,
У меня ЭБУ как раз накрыт, только не пленкой, а крышкой из 5л. канистры. Работает нормально и от перегревов не страдает, т.е каких либо глюков замечено не было. А пленкой герметично все таки не советую закрывать. Бытует мнение что в герметично закрытом корпусе при перепадах температур может конденсироваться влага.
Пробег 47000, сегодня открываю водительскую дверь, а на коврике небольшая лужица. Почитал, пишел к выводу, что залью герметик и накрою пленкой ЭБУ, потом буду переносить мозги. Как думаете ЭБУ не перегреется если закрыть его герметично?
Мой совет: плёнкой не накрывай,возможно образование конденсата и как следствие "промокание мозгов". Вырежи из пятилитровой бутылки из под воды подходящую нахлобучку. Преимущества этого варианта в том,что поверхность этого пластика имеет канавки и изогнутость,способствующую стеканию жидкости в обход мозгов,ну и вентиляцию. По размеру как раз подходит. Переносить мозги не советую,так как пассажиры могут затоптать.
Что касается заливки герметика,то могу сказать,основываясь на своём опыте,что он действительно работает. Неделю назад залил,с тех пор ни одной капли о.ж на коврике не замечал.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
WiseГриня, Спасибо за совет! Я так и сделаю, завтра вырежу из 5л бутылки и накрою ЭБУ. Герметик залил "Хай Гир", течи нет, запаха тосола нет, вообщем пока все хорошо!
где то на форуме проскакивало что давление может скакать в системе из-за пробки на расширительном бачке. так что не только силыч нужен, а и эту пробочку либо проверять либо менять регулярно на новую.
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется