Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 22:47   #1
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Черновик ФАК-а по прошивкам Паулюса

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Много где пишут, что ДК2 и ДНД отключаются, потому и о нормы Евро 3 мотор переходит к норме Евро 2.
Паулюс, когда мне объяснял в свое время некоторые примудрости, то привел обалденное сравнение..."Это как работающий телевизор в соседней комнате. Он включен, но его никто не смотрит." Это про ДК2 и ДНД при переходе от Е3 к Е2. Датчики работают, но ЭБУ их показания не берёт в учёт при управлении ДВС.
Шуня, думаю будет полезно данное сравнение в ФАК воткнуть..
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Вверх
Старый 18.09.2009, 23:16   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Черновик ФАК-а по прошивкам Паулюса

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
Паулюс, когда мне объяснял в свое время некоторые примудрости, то привел обалденное сравнение..."Это как работающий телевизор в соседней комнате. Он включен, но его никто не смотрит." Это про ДК2 и ДНД при переходе от Е3 к Е2. Датчики работают, но ЭБУ их показания не берёт в учёт при управлении ДВС.
Шуня, думаю будет полезно данное сравнение в ФАК воткнуть..
Вот теперь все ясно! Спасибо за разъяснение. Прошился Пашиной V6 под кондей... Реакция на кондей практически сведена к нулю, почти не чувствуется... Но с расходом непонятки пока что, такое ощущение, что начал потихоньку расти.
N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.