Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Много где пишут, что ДК2 и ДНД отключаются, потому и о нормы Евро 3 мотор переходит к норме Евро 2.
Паулюс, когда мне объяснял в свое время некоторые примудрости, то привел обалденное сравнение..."Это как работающий телевизор в соседней комнате. Он включен, но его никто не смотрит." Это про ДК2 и ДНД при переходе от Е3 к Е2. Датчики работают, но ЭБУ их показания не берёт в учёт при управлении ДВС. Шуня, думаю будет полезно данное сравнение в ФАК воткнуть..
Паулюс, когда мне объяснял в свое время некоторые примудрости, то привел обалденное сравнение..."Это как работающий телевизор в соседней комнате. Он включен, но его никто не смотрит." Это про ДК2 и ДНД при переходе от Е3 к Е2. Датчики работают, но ЭБУ их показания не берёт в учёт при управлении ДВС. Шуня, думаю будет полезно данное сравнение в ФАК воткнуть..
Вот теперь все ясно! Спасибо за разъяснение. Прошился Пашиной V6 под кондей... Реакция на кондей практически сведена к нулю, почти не чувствуется... Но с расходом непонятки пока что, такое ощущение, что начал потихоньку расти.