Либо бензин говно, либо чё-то с двигателем. Нормальному 1.6 вообще по барабану чё в него льют. Хоть забодягу 50х50 из 80-го с 92-м. Заведётся и поедет даже не звякнет.
Мне лично диагност ГСТО сказал, что диапазоны калибровок в заводской прошивке таковы, что даже если в неё залить какой-нибудь 86-й, она не пёрнув поедет и никуда не денется.
Насчет Калины не знаю а брату в БМВ 318.в середине 90 залили 76(не было никакого другого на заправках).и ничего двигалась.Но честно скажу именно двигалась а не ехала.А по теме у нас разница между 92 и 95 1.5 рубля от силы в зависимости от заправки.не вижу смысла экономить с 20 литров на бутылку пива.
если предвидятся исключительно городские поездки, то лью 92, если межгород - то 95 (на 92 машина после 110 разгоняется медленнее)
__________________
— На небе только и разговоров, что о море... и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
При покупке машины в салоне сразу предупредили:" Заливай только 92-й. На Вятке 95-й продают только бодяжный, от него катализатор и датчики быстро из строя выходят." Основной поставщик -Лукойл, местные - на его сырье. Обкатаю, тогда и проверю на 95-ом. Почуствую разницу...
Лил 95й, пару дней назад залил 92й. По динамике разницы не заметил, по расходу - вроде побольше уходит. Разница в цене 1.7 р, расход увеличился на 0,5 л на сотню примерно.
Летом лью 92.Перед дальней поездкой 95.Зимой лью 95.
В городе динамика почти одинаковая.А вот когда на трассе нужно обогнать на скорости выше 100... тут да... я лучше буду на 95, потому как намного бустрее.
пока была калина 1,6 8 клопов лил 92 зимой (лучше заводиться, быстрей греется) летом 95 (меньше детонация и меньше греется) разницы в динамике не замечал(ну если чуток)
Сейчас 1,4 16 клопов. ТОЛЬКО 95 и выше хорошо едет на 98. чувствительна к качеству бензина. 1,6 не сильно замечал хороший и плохой бензин(разница конечно есть но не так велика)
На 1,4 если бензик 92 значительно возрастает расход т.к. на низах не тянет вообще приходиться держать обороты в районе 3-4 т.
на 98 все меняется обороты можно так сильно не задирать появляется тяга расход падает причем разница может достигать 2 литров на сотню.
Как будет заводиться зимой х/з время покажет.
__________________
Сменил КАЛИНУ седан, на Калину спорт 1,4.
У меня седан 1.4 16кл. Проехал 8000 на 95, проблем вроде нет.Свечи заводские ещё . На зиму поменять хочу вот и посмотрю на старые.Пробовал 92, по моему хуже.