Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
REANIMATOR, sancheuse, Bald, Может займемся систематизацией проделанной вами работы.Вынесем ваши рекомендации и кто как делал в отдельную тему, оставив обсуждения здесь.Подумайте, это облегчит повторение другими.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
REANIMATOR, sancheuse, Bald, Может займемся систематизацией проделанной вами работы.Вынесем ваши рекомендации и кто как делал в отдельную тему, оставив обсуждения здесь.Подумайте, это облегчит повторение другими.
"Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
В этой теме будут описаны методы, способы устранения дизельного звука при работе двигателя 1,6 8кл., на практике. Также будут приведены основные решения о причинах возникновения подобного звука.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Bald, Давай начнем тут, потом название и шапку подредактируем. http://www.lkforum.ru/showthread.php...014#post961014
ЗАДАЧА. Разгрузить эту тему выведя отсюда методы и способы, оставив тут обсуждение.По мере появления новых решений они будут переносится в ту тему, причем тема с описанием способов будет закрыта для написания, что позволит созранить и не завалить эти методы и способы.
Ответ: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Здравствуйте.
Вот моя история.
Ища природу дизеления двигателя на холодную на этом форуме, были заменены катализатор, рессивер, перебрана головка и в ней были заменены направляющие клапанов. После снятия головки были обнаружены свободно, от руки, болтающиеся поршня. Дизеление так и не ушло.
На новой машине дизеление проходило при нагреве двигателя до 50 градусов. К 15000 "оно" стало проходить после 80 градусов, а иногда стало проявляться и на прогретом двигателе под нагрузкой. Т.к. я уже до этого видел поршни - решено вскрывать и перебирать.
Сразу извиняюсь фото не делал.
Поршни болтались во всех 4-х цилиндрах. Максимальный зазор поршень-цилиндр оказался 0,32мм в 3-м цилиндре. 3-й цилиндр приобрел овальность в поперечном сечении 0,07мм. Поршни были меньше 82,0мм (точный размер не припомню). Может это от повышенного износа, т.к. юбки всех поршней были в задирах. После обмеров был вынесен вердикт - точить до первого ремонтного размера 82,4.
Поршни поставил ТДМК, кольца вазовские, сменил (на всякий случай) все вкладыши и прокладки.
После сборки случилось чудо - нужный результат достигнут.
Пробег после ремонта 19000. Дизеление не возвратилось.
Ответ: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от msDima
Тут надо решить, до какого пробега возможна просто замена поршней, а после кокого надо уже точить. И тогда выписывать рецепт!
Тут универсального рецепта нет. Можно пройти 50000, а износ будет как у иного с пробегом 5000. Разные масла, бензин, стиль езды, степень загрузки авто, запуск на морозе, процент коротких поездок и т.д. Поэтому только замеры, ещё раз замеры, а потом уже выводы...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)