Согласен, да и нужно понимать, что от ВАЗа всегда завышенные ожидания. Смысла в покупке этих двигателей нет, нужны было 2.0 покупать или кпп. Эти двигатели прокатят на лонгане, но не ладе.
Согласен, да и нужно понимать, что от ВАЗа всегда завышенные ожидания. Смысла в покупке этих двигателей нет, нужны было 2.0 покупать или кпп. Эти двигатели прокатят на лонгане, но не ладе.
Это точно, насчет ожиданий. Ю.К. Целиков писал, что лицензия дохлая - нужны докупки немецких и каких-то еще лицензий, чтоб движки начать производить. Просто Рено отбил часть деньжат за акции обратно :-). Успокойтесь, Логановских моторов не будет.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
И каким процентом акций вы владеете? Говоря о собрании акционеров думаю имелись в виду крупные акционеры.
Раньше была одна акция, потом их раздробили и теперь, если не ошибаюсь, их стало 10.
Собрания обычно проводятся для всех акционеров, независимо от числа акций. По крайней мере, мне от 1 до 3 раз в год присылают бюллетени по почте, и я их почтой же отправляю обратно в Тольятти.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
мы долго ещё будем вспоминать французов...и эту женитьбу с РЕНО...
то что они нам продают и впихивают ГУАНО ещё то...мы для них хуже Бразилии какой...если кетайци к 12 году повысят качество повыше, и Тагаз начнёт клепать свои новые "С" в новых кузовках...то пшёл этот логан и В0...будет что поинтереснее выбрать..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Тагаз начнёт клепать свои новые "С" в новых кузовках...то пшёл этот логан и В0...будет что поинтереснее выбрать..
Так как Тагаз завозит комплектующие из Кореи, то у него скоро кончиться таможенная льгота и ему "отключат газ". И вот он уже не конкурент.
fanat72 Если верить прессе, то ВАЗ уже купил лицензию. Но где оборудование. Или за станки снова нужно платить. Может у вас на задворках пылится где нибудь оборудование. Сейчас получается, что купили только бумагу.
Кризис на «АвтоВАЗе» привел к росту в Тольятти оргпреступности в стиле 90-х. За городом в открытую торгуют вывезенными с завода списанными запчастями. В частные фирмы после многолетнего перерыва начали наносить визиты рэкетиры.
В нескольких километрах за городской чертой Тольятти находится «Железный рынок» – огороженное забором пространство размером с футбольный стадион. Рынок работает ежедневно. Торговцы похожи на советских таксистов, одеты они в кепках и кожаные куртки. Торгуют новенькими запчастями к «Ладам». Прямо из контейнеров, малыми партиями. Цены на комплектующие чуть ниже магазинных. На «Железный рынок» съезжаются покупатели со всего Приволжского региона.
- Это ворованное?
- Да что вы?! Здесь всe официально, – обижается торговец. – Подойди, попроси у любого документацию на товар – тебе предъявят».
- Тогда в чем подвох?
- Есть один нюанс, – мой собеседник понижает голос.— В документации самого «АвтоВАЗа» всех этих запчастей не значится. Их вообще не производили.
На заводе жесткий контроль касается в большей степени дисциплины рабочих. «В цех даже флешку не пронесешь, мобильники на проходной тоже не приветствуются, – рассказывает автовазовец Максим. В свободное время он подрабатывает таксистом на собственной «Калине», – тут все жестко. Меня один раз с флешкой поймали, целый скандал был, чуть не уволили. А то, что при этом по ночам товар с территории фурами вывозится – почему-то никому не интересно».
По словам работников завода, воровство на «АвтоВАЗе» организуется на уровне начальников среднего звена. «Схема довольно простая, – говорит лидер независимого профсоюза «Единство», наладчик Петр Золотарев. –
Начальник цеха приказывает списать продукцию в двух контейнерах как брак. Потом эта продукция грузится на машины и вывозится с территории. Могут быть, конечно, проблемы с охраной – но они тоже люди, у них тоже есть семьи, которые надо кормить».
Ловят на заводе, по мнению Золотарева, в основном тех, кто занимается хищениями в одиночку, не приглашая начальство «в долю». Так, в сентябре был осужден на условный срок дальнобойщик, вывозивший краденые детали в тайнике, устроенном в его «КамАЗе». На следствии он рассказал, что к нему подошел неизвестный и попросил вывезти бракованные запчасти за 10 тыс. руб. Сообщников водителя никто толком не искал. В августе попалось несколько работников, вывозивших запчасти маленькими партиями на резиновой лодке по канализационной трубе.
«Я как-то подошел к Вильчику (вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» – прим. авт.) и начал рассказывать о способах воровства. А он в ответ начал делиться теми схемами краж, которые известны ему, – рассказывает Золотарев. – Руководство, похоже, просто смирилось с тем, что у него нет контроля над всей территорией: все-таки это целый город».
Попытки криминальных группировок взять завод под контроль предпринимались с начала 90-х, вспоминает источник в местной милиции.
«C 1992 года шли постоянные войны: «волговские», «жигулевские», чеченцы – все пытались подмять под себя ВАЗ целиком. Это, конечно, ни у кого не получалось – но людей было убито много», – рассказывает милиционер. Подробности автовазовских войн вышли в десятках книг, газетных публикаций и фильмов из цикла «Криминальная Россия».
Полегшие в разборках тольяттинские бандиты после смерти стали своеобразной достопримечательностью города. На местном кладбище их даже хоронили рядом. Получилась местная «Аллея героев». Десятки двух-трехметровых прямоугольных надгробий сделаны по одному канону: с них улыбаются реальные пацаны в кепках и золотых цепях, с мобильниками устаревшей конструкции, с ключами от машин на пальцах (на многих надгробиях даже нарисованы модели, на которых ездили покойные).
Сейчас «Аллея героев» пополняется редко, поясняет тольяттинский оперативник. С 2000 года бандитов начали выдавливать из Тольятти или сажать. Сейчас, в общем, весь бизнес в городе контролируют государственные силовые структуры.
Завершением бандитской эпохи на «ВАЗе» здесь принято считать большой процесс над бандой «волговских», проходивший 2002-2003 годах. Им вменялось 17 убийств. Лидеры банды получили максимальные сроки, рядовые отделались легче. Освобождение многих «пехотинцев» околовазовского преступного мира идет как раз сейчас, поясняет собеседник.
Они выходят на волю, попадают в обстановку жесткой безработицы – и начинают возвращаться к прежним формам заработка, уже забытым в самом городе.
Процесс пока в самом начале. Так, в октябре после долгого перерыва в милицию Тольятти поступили первые заявления о рэкете. Галина, директор рекламной фирмы, входящей в крупную группу, – стала первым человеком, увидевшим возвращение тольяттинской оргпреступности. «Все дело в том, что мы находимся в большом офисном здании, – рассказывает она. – На дверях главной организации нашего холдинга обозначено название ЧОП, которое его охраняет, а на наших дверях – нету. Рэкетиры действовали незатейливо – прошли по всем этажам и стучались во все двери, на которых не была указана фирма-охранник. Мне они предложили выплачивать им «десятку в месяц, чтобы не было проблем».
С начала лета в городе зафиксирован рост числа краж и грабежей. Тольяттинские оперативники предсказывают, что грядущее увольнение почти 30 тыс. работников «АвтоВАЗа» неизбежно приведет к напряжению обстановки и созданию новых «бригад». «Среди рабочих завода многие имеют криминальные эпизоды в биографии. Что им еще останется делать, кроме как нарушать закон?» – убежден собеседник «Газеты.Ru» из местной милиции.
Получить официальный комментарий о ситуации в городе от пресс-службы УВД г. Тольятти не удал
Правительству надоело в одиночку спасать «АвтоВАЗ». Помочь заводу должны и его акционеры, заявил Владимир Путин. Премьер согласился снять с завода обременительную социальную нагрузку и потребовал от Renault дать заводу денег либо сократить свою долю
Алексей Непомнящий
Юлия Федоринова
Алена Чечель
Борис Сафронов Ведомости
05.10.2009, 187 (2457)
Или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей«, — заявил Путин своему первому заместителю Игорю Шувалову на заседании президиума правительства в пятницу. Он поинтересовался, как решаются проблемы «АвтоВАЗа». Шувалов рассказал, что финансирование закрепленной за заводом социальной сферы потребует 1,8 млрд руб. в год, кроме того, потребуется помощь увольняемым сотрудникам и средства на техническое обновление завода. Премьер согласился, что государство должно взять на себя социальные расходы, а насчет остального потребовал «вести соответствующие переговоры и с иностранными участниками этого акционерного общества — с Renault и Nissan. Мы пошли на то, что выделили [»АвтоВАЗу«] первый транш [помощи] — 25 млрд руб. — и, по сути защищая их интересы, сделали это таким образом, чтобы не размывать их пакет».
Эти деньги «АвтоВАЗ» получил весной в виде 10-летней беспроцентной субсидии через своего акционера, госкорпорацию «Ростехнологии». Деньги пошли на погашение части кредитов и задолженности перед поставщиками, без этого завод встал бы еще летом, убеждены несколько топ-менеджеров «АвтоВАЗа».
Renault стала акционером «АвтоВАЗа» в начале 2008 г., заплатив за блокпакет акций завода $1 млрд. Деньги достались акционерам — «Тройке диалог» и «Ростехнологиям». Никаких вложений в завод французский концерн не делал. Даже лицензию на выпуск машин R/F90 (фургон и пикап) на платформе В0 и двигателей «АвтоВАЗ» в этом году купил у Renault за 220 млн евро. Правда, Renault помогла «АвтоВАЗу» занять под эту сделку 171,5 млн евро в Societe Generale под 6% годовых.
Но сейчас «АвтоВАЗ» находится в критическом состоянии: долг составляет 40 млрд руб. (на 90% — короткий), менеджмент прогнозирует в этом году убыток более 30 млрд руб. Денег на запуск в производство новых машин нет (всего на инвестпрограмму надо 42 млрд руб.), вдобавок завод душит социалка.
Эту проблему государство готово взять на себя. Правительство готово выделить деньги на снятие с баланса «АвтоВАЗа» пансионатов, оздоровительных и спортивных учреждений, говорит представитель секретариата Шувалова: они будут переведены на финансирование из регионального или муниципального бюджетов, которые получат дотации из федерального (названные Шуваловым 1,8 млрд руб.).
Взамен государство ждет от акционеров «участия в финансировании модернизации линейки «АвтоВАЗа», добавил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.
«Это не давление [на Renault], а разумный диалог, — уверен член совета директоров “АвтоВАЗа”, основной владелец “Тройки диалог” Рубен Варданян. — Выделяя 25 млрд руб., государство предупреждало, что это последний раз. Другие акционеры тоже должны помогать заводу. Ему необходимо снизить долговую нагрузку и провести жесткую реорганизацию, государство это понимает и готово взять на себя часть расходов. У Renault есть опыт реструктуризации Nissan, но нужны и ресурсы».
Основной вариант привлечения денег под инвестпрограмму — допэмиссия акций, а для погашения долга — выпуск облигаций, конвертируемых в акции, рассказали несколько источников на «АвтоВАЗе» и близких к заводу. Облигации выкупит ВЭБ, сказал чиновник правительства. Такой вопрос обсуждается, решение должно принять правление банка, подтвердил представитель ВЭБа Андрей Мазуров.
Renault может внести свой вклад в «АвтоВАЗ» лицензиями и технологиями, это обсуждается, говорят два близких к «АвтоВАЗу» источника. В виде компенсации за решение государством социальных и финансовых проблем правительство хотело бы, чтобы Renault в качестве вклада в уставный капитал передала «АвтоВАЗу» платформу Logаn, замечает чиновник аппарата Белого дома. Это один из вариантов, подтвердил Варданян. Также Renault может помочь «АвтоВАЗу» под свои гарантии привлечь дешевые кредиты во французских банках, говорит источник, близкий к «АвтоВАЗу». Песков это не комментирует.
Шувалов сказал Путину, что сегодня обсудит финансирование «АвтоВАЗа» с руководством Renault и Nissan. Собеседником вице-премьера будет руководитель региона «Евразия» Renault, член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев, подтвердила представитель Renault Оксана Назарова. Что он предложит Шувалову, она не сказала. Представитель Nissan от комментариев отказался, напомнив, что компания не является акционером «АвтоВАЗа».
У Renault есть две недели на то, чтобы определиться.
Именно в такой срок Путин поручил Шувалову сделать предложения по помощи заводу.
Провести допэмиссию акций «АвтоВАЗа» или выпустить конвертируемые в них облигации без учета мнения Renault невозможно (так записано в уставе завода). Но, по сути, у Renault нет выбора, замечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов: альтернатива — банкротство, тогда завод фактически перейдет в собственность кредиторов, большинство из которых — госбанки, и Renault останется ни с чем.
Варданян допускает снижение доли «Тройки» в капитале «АвтоВАЗа»: «Возможно, мы будем участвовать в допэмиссии. Многое будет зависеть от цены размещения».
Если облигации завода выкупит ВЭБ, может снизиться и доля «Ростехнологий», говорит источник, близкий к «АвтоВАЗу». Представитель госкорпорации это не комментирует.
«Избавления от обременительной социалки недостаточно [для стабилизации “АвтоВАЗа”], нужна реструктуризация автокомпонентного бизнеса, дилерской сети, дальнейшее сокращение персонала», — говорит Варданян. Песков не комментирует возможность увольнений свыше 27 600 работников «АвтоВАЗа». Два чиновника Белого дома не исключают такой возможности, но точных цифр не называют.-
Представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев.
Делаю ставку; Рено положит на ВАЗ.
От 2 акционера "Тройка диалог" не видно конкретики ( падлец денег не дает)
Последний раз редактировалось vladka; 05.10.2009 в 17:22..
да..да..я тож за то чтоб Рено положил на Ваз!!!!
один перец МедвеПуты одни тянут этого динозавра....а тут ещё Греф прикупил Опеля...есть уткуда черпать инновации...сегодня Шувалов очень так серьёзно рассказывал что для ВВП значит Тольятти и Автоваз...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Кризис на «АвтоВАЗе» привел к росту в Тольятти оргпреступности в стиле 90-х. За городом в открытую торгуют вывезенными с завода списанными запчастями. В частные фирмы после многолетнего перерыва начали наносить визиты рэкетиры.
В нескольких километрах за городской чертой Тольятти находится «Железный рынок» – огороженное забором пространство размером с футбольный стадион. Рынок работает ежедневно. Торговцы похожи на советских таксистов, одеты они в кепках и кожаные куртки. Торгуют новенькими запчастями к «Ладам». Прямо из контейнеров, малыми партиями. Цены на комплектующие чуть ниже магазинных. На «Железный рынок» съезжаются покупатели со всего Приволжского региона.
- Это ворованное?
- Да что вы?! Здесь всe официально, – обижается торговец. – Подойди, попроси у любого документацию на товар – тебе предъявят».
- Тогда в чем подвох?
- Есть один нюанс, – мой собеседник понижает голос.— В документации самого «АвтоВАЗа» всех этих запчастей не значится. Их вообще не производили.
На заводе жесткий контроль касается в большей степени дисциплины рабочих. «В цех даже флешку не пронесешь, мобильники на проходной тоже не приветствуются, – рассказывает автовазовец Максим. В свободное время он подрабатывает таксистом на собственной «Калине», – тут все жестко. Меня один раз с флешкой поймали, целый скандал был, чуть не уволили. А то, что при этом по ночам товар с территории фурами вывозится – почему-то никому не интересно».
По словам работников завода, воровство на «АвтоВАЗе» организуется на уровне начальников среднего звена. «Схема довольно простая, – говорит лидер независимого профсоюза «Единство», наладчик Петр Золотарев. –
Начальник цеха приказывает списать продукцию в двух контейнерах как брак. Потом эта продукция грузится на машины и вывозится с территории. Могут быть, конечно, проблемы с охраной – но они тоже люди, у них тоже есть семьи, которые надо кормить».
Ловят на заводе, по мнению Золотарева, в основном тех, кто занимается хищениями в одиночку, не приглашая начальство «в долю». Так, в сентябре был осужден на условный срок дальнобойщик, вывозивший краденые детали в тайнике, устроенном в его «КамАЗе». На следствии он рассказал, что к нему подошел неизвестный и попросил вывезти бракованные запчасти за 10 тыс. руб. Сообщников водителя никто толком не искал. В августе попалось несколько работников, вывозивших запчасти маленькими партиями на резиновой лодке по канализационной трубе.
«Я как-то подошел к Вильчику (вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» – прим. авт.) и начал рассказывать о способах воровства. А он в ответ начал делиться теми схемами краж, которые известны ему, – рассказывает Золотарев. – Руководство, похоже, просто смирилось с тем, что у него нет контроля над всей территорией: все-таки это целый город».
Попытки криминальных группировок взять завод под контроль предпринимались с начала 90-х, вспоминает источник в местной милиции.
«C 1992 года шли постоянные войны: «волговские», «жигулевские», чеченцы – все пытались подмять под себя ВАЗ целиком. Это, конечно, ни у кого не получалось – но людей было убито много», – рассказывает милиционер. Подробности автовазовских войн вышли в десятках книг, газетных публикаций и фильмов из цикла «Криминальная Россия».
Полегшие в разборках тольяттинские бандиты после смерти стали своеобразной достопримечательностью города. На местном кладбище их даже хоронили рядом. Получилась местная «Аллея героев». Десятки двух-трехметровых прямоугольных надгробий сделаны по одному канону: с них улыбаются реальные пацаны в кепках и золотых цепях, с мобильниками устаревшей конструкции, с ключами от машин на пальцах (на многих надгробиях даже нарисованы модели, на которых ездили покойные).
Сейчас «Аллея героев» пополняется редко, поясняет тольяттинский оперативник. С 2000 года бандитов начали выдавливать из Тольятти или сажать. Сейчас, в общем, весь бизнес в городе контролируют государственные силовые структуры.
Завершением бандитской эпохи на «ВАЗе» здесь принято считать большой процесс над бандой «волговских», проходивший 2002-2003 годах. Им вменялось 17 убийств. Лидеры банды получили максимальные сроки, рядовые отделались легче. Освобождение многих «пехотинцев» околовазовского преступного мира идет как раз сейчас, поясняет собеседник.
Они выходят на волю, попадают в обстановку жесткой безработицы – и начинают возвращаться к прежним формам заработка, уже забытым в самом городе.
Процесс пока в самом начале. Так, в октябре после долгого перерыва в милицию Тольятти поступили первые заявления о рэкете. Галина, директор рекламной фирмы, входящей в крупную группу, – стала первым человеком, увидевшим возвращение тольяттинской оргпреступности. «Все дело в том, что мы находимся в большом офисном здании, – рассказывает она. – На дверях главной организации нашего холдинга обозначено название ЧОП, которое его охраняет, а на наших дверях – нету. Рэкетиры действовали незатейливо – прошли по всем этажам и стучались во все двери, на которых не была указана фирма-охранник. Мне они предложили выплачивать им «десятку в месяц, чтобы не было проблем».
С начала лета в городе зафиксирован рост числа краж и грабежей. Тольяттинские оперативники предсказывают, что грядущее увольнение почти 30 тыс. работников «АвтоВАЗа» неизбежно приведет к напряжению обстановки и созданию новых «бригад». «Среди рабочих завода многие имеют криминальные эпизоды в биографии. Что им еще останется делать, кроме как нарушать закон?» – убежден собеседник «Газеты.Ru» из местной милиции.
Получить официальный комментарий о ситуации в городе от пресс-службы УВД г. Тольятти не удал
Никого нехочу обидеть. Россияне! В какой еще стране есть такое безобразие?Вы ругаете украинские "Ланосы".я живу в городе.где собирают эти "Ланосы",но У нас такого позора нет.