Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2009, 22:58   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 48
Сообщений: 66
Вес репутации: 17 HMG не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

если волговские форсы поставиш придется точно прошивать ,иначе они зальют . лучше оставить(пока) штатные форсунки.

у приоры с завода идут 82.0 . а зачем тебе нивапоршни? есть 124е .12е...

при переделке в 16ве нужно не забыть установить маслофорсунки , т.к. в 8ве их нету.
HMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.