Внешний диаметр шайбы не должен превышать внешний диаметр металлической втулки впрессованной вовнутрь опоры. Все идея заключается в убирании контакта ограничительной чашки с резиной опоры и чашка касается резины только во время глубокого пробоя амортизатора. Если устанавливать шайбы которые соприкасаются одновременно с резиной и чашкой, то эффект будет минимальным или отсутствующим вообще.
Так же рекомендую всем у кого хлюпы с правой стороны проверить крепление вентилятора отопителя. Засунут руку под полку, ухватить мотор вентилятора и пошатать. У меня уже пора подтягивать винты (год назад меняли по гарантии ,сейчас разболтался и создает интересные звуки при медленном движении по неровной дороге).
Так же рекомендую всем у кого хлюпы с правой стороны проверить крепление вентилятора отопителя. Засунут руку под полку, ухватить мотор вентилятора и пошатать. У меня уже пора подтягивать винты (год назад меняли по гарантии ,сейчас разболтался и создает интересные звуки при медленном движении по неровной дороге).
Перечитал тему. Поставил шайбы. При первой поездке подумал что эффекта нет - грохот так и стоял. При второй поездке понял - передняя подвеска затихла и я слышу полеты содержимого багажника, заднюю подвеску и сверчки салона, т.е. все что раньше было замаскировано "бульканьем" опорников. Теперь есть с чем бороться дальше. Швы асфальта, ямки, полицейские, грунтовки/щебенки стали проходиться на "ура". Автору идеи огромный респект. Пора еще что-нибудь придумать))))
http://www.lkforum.ru/attachment.php...2&d=1244524028 - здесь есть фотки СЭВИ.
В связи с прочтением этой ветки, мой мозг еще больше затуманился: я наоборот протягивал эти СЭВИ-спорт так чтобы верхняя упорная шайба прижалась к резиновому демпферу и не создавала резиновых скрипов. Эта ограничительная верхняя шайба даже при полной затяжке гайки на штоке стковой передней опоры не прижимается к резине и свободно курится от руки.
Когда их только поставили - все было тихо и машина стала лучше реагировать на движение руля. Проездил две недели, появился скрип и бухание с обоих сторон. На СТО гайки подтянули прижав ограничительную шайбу к резине - скрип уменьшился, проездил еще 2 недели - опять появилось бухание и скрип. Через месяца 3 попытался еще раз протянуть - глухо, - больше не протягивается (ограничительная шайба от руки так и крутится) - но скрип то и бухание никуда не делись! Что делать с упорниками СЭВИ-спорт? пробег на них не более 5 ткм.
PS. Пока терплю какафонию резиновых скрипов. Может кто подскажет в чем проблема с опорниками СЭВИ-спорт и штатными ам. стойками?
я заменил родные калиновские опоры на СЭВИ весной, причем сразу же разочеровался в них. в комплекте не было схемы сборки опоры, поэтому проставочную шайбу поставили вниз на шток, после того как установили обе стойки на место понели,что облажались, пришлось сованиваться с изготовителем, он вразумил что эти эти шайбы кладутся под гайку на чашку (кстати на вашей фотки я этого не увидел) и тогда чашка (ограничительная шайба) почти плотно прижимается к демпферу. пришлось все переделать, но стук так и остался. думаю может вернуть родные опоры.
факт. я недавно заежал на станцию то. и слесарь говорил меняли по гарантии стойку на калине поначалу была тишина а потом опять туканье начелось так што конструкция стойки токая не доделаная . а ставить стойки другога произвадителя смысла нету становится такаеж как 09-010 жёсткая
ребят это стойки у нас тукают так что опорники не причём
Однозначный не факт!
Проводим очень простой эксперемент. Берём болончик с силиконовой смазкой, распыляем смазку между резиной опоры и чашкой. И тишина...
стучат стойки, а именно внутри стойки поршень и перепускные клапана, в общем стучит вся внутренняя ерунда. просто у нас ребята разбирали старые стойки и там всё болтается как карандаш в ведре.так что факт! проверено.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
стучат стойки. Проверено. Поставил damp d3 с родными опорниками. И теперь никаких пробоев ни стуков ни подобной ерунды. На стоке тоже шайды подкладывал. Ща езжу без шайб. Лежачих полицейских проезжаю с небывалым комфортом.
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/