Тут кто-то просил бюджетный вариант подогревателя. За 70 рэ подойдёт?

Разобрал старый восьмерошный термостат, впаял в корпус кипятильник на 0.7 кВт из металла, который паяется, и повесил в разрыв патрубка между саксофоном и термостатом. Только патрубок другой какой-то подобрал, чтобы родной не портить, пусть лежит на всяк случай. Вчера испытывал, имхо при таком подключении циркуляция тосола лучше, чем к сливному отверстию блока, в штуцере отверстие там маловато. Были такие на карбах: впускной коллектор горячий, а из блока вапще холодный шланг. Ну там, конечно, всё наощупь и зимой, а тут могу кой какие замеры предоставить. Мерил мультиметром с термопарой в разных точках, некоторые из них приведу:
1-корпус подогревателя
2-головка блока в точке рядом с датчиком температуры
3-головка блока со стороны ремня
4-саксофон
5-блок двигателя (на уровне саксофона)
Начальная Т двигателя была 9*С
15мин 30мин 45мин 1ч 1.5ч 2ч
1 29* 35* 50* 56* 58* 60*
2 14* 25* 34* 40* 46* 55*
3 13* 24* 32* 36* 44* 51*
4 12* 20* 22* 25* 30* 33*
5 10* 18* 20* 22* 26* 28*
Может кто-нибудь сделает такие же замеры? Интересно сравнить.