Реально диагностика на сервисах = выброшенные деньги (в случае периодически возникающей ошибки)..... У них один диагноз - "мойте форсунки" .... Покупайте бортовой компьютер и вам никто не будет нужен..... Я купил весной и считаю что он уже окупился (машине 3 года) ......
Пример периодической ошибки - датчик детонации ..... Комп сразу показал - поехал, купил, комп опять ругается - после всего на сайте Паулюса нашел фотки "пустышек" - один в один ..... Самое интересное, - вернул продавцу со словами "что же ты х.йню продаешь" ,а он в ответ - мы такие на свои машины ставим ! Я так понял что он их будет продавать дальше.....
Купил другой на 5 гр. дороже ,поставил и радуюсь жизни , а теперь представьте эту эпопею с помощью авторизованного сервиса .......
Ну да, и газоанализатор не нужен, и сканер ни к чему и бортовик покажет все причины возникновения различных ошибок. Если ездить к диагностам которые кроме ДСТшки не видели ничего, тогда покупайте люди бортовики и будет вам счастье, аминь.
Господа, у меня калина 2007 года 1.6 евро 3, пробег 85 тыс.
Никаких проблем не было и вот загорелся СЕ, загорается по прошествии 30 секунд после пуска двигателя и горит постоянно при этом никаких проблем (по ощущениям) в работе двигателя нет, может быть только небольшое увеличение потребления топлива. Свечи, провода высокого напряжения, катушка - все проверил, воздушный фильтр - поменял, ошибки обнулял (снимал клемму) - а СЕ горит - может у кого было такое подскажите - чтоб вооружится советом перед визитом к мастерам.
Заранее благодарен за участие.
andrewwlada, есть вероятность, что это датчик фаз (датчик положения распредвала). Никаких особых симптомов, как ты и описываешь, лишь небольшое увеличение расхода топлива из-за изменения типа впрыска.
Диагносты мне предложили поменять практически половину всех датчиков, что меня привело несколько в изумление - посему, если диагносты будут продолжать дурить народ и менять исправные детали то это их вина, а коллегам спасибо за солидарность и профессионализм.
К стати я у официальных ладовских диагностов в Киеве потерял 4 часа и все без результата, не знаю как в Казани, а у нас они просто дискредитируют Ладу как бренд и мучают владельцев хорошего автомобиля.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Столкнулся с проблемой на автомобиле ВАЗ-11183 дв 1.6 8кл, лампа "Чек" практически горит постоянно.
Двигатель работает с перебоями, очень сильно заметно если нажать на газ и бросить педаль, движок как бы захлёбывается и почти глохнет, а потом держит обороты около 900 об. Аналогично при резком наборе оборотов.
Из наблюденй: после стоянки чек не горит, но стоит при движении доехать до первого поворота и повернуть, чек загорается.
Что было сделано: вчера поехал на сервис, там прочитали ошибки: ошибка ДМРВ, РХХ, низкий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Спецы решили поставить ДМРВ с другой машины, но эффекта никакого. Далее стали грешить на РХХ, послали в магазин за новым, купил, поставили, завел машину, а как эффект повышенные плавающие холостые, в итоге два с половиной часа впустую вобщем спецы оказались не спецами и сказали ехать к каким нибудь другим спецам.
Только выехал из сервиса чек начал моргать. Доехал с горем до стоянки.
Сегодня утром на стоянке завожу авто чек моргает движок троит обороты не стабильные. Через некоторое время чек начал просто гореть пытаюсь начать движение, машину дергает. Вобщем ездить так нельзя, заглушил, после стоянки через час завожу, работает более менее ровно чек горит. Решил вывернуть свечу нагар на электродах светлый а на резьбе как будто сажа.
Если кто нибудь сталкивался с подобным, то пожалуйста отзовитесь.
Mexanikdron, Свечи нормальные . Стоит посмотреть катушку зажигания, провода (в темное ремя, может пробивает) и конечно нормальная диагностика. Так сказать сложно. И стоит посмотреть нет ли проблем с ЭБУ не залит ли тосолом. Учитывая замененные датчики и сказать нечего. Померить давление в топливной рампе, как подается бензин, ну и может всеж для начала заменить свечи, они могут быть просто пробиты.