Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Прошу, объясните мне просто и доступно. Имею калину 1184-33-015 (без кондиционера). Контроллер Бош Евро 3. Какая прошивка предпочтительнее для данной конфигурации? В чем отличие от стандартной? На мой взгляд все сообщения здесь по поводу преимущества той или иной прошивки не информативны и не раскрывают в чем отличие одной версии от другой. Нужна конкретика - в чем разница в прошивках в рахных версиях, какие параметры изменены? Есть ли смысл менять шило на мыло? Или посетители сайта действительно считают себя специалистами лучше чем программисты и техники на ВАЗе, имеющие соответствующие специальные образования?
__________________
Если Калина вяло трогается со светофора - значит вы включили третью передачу
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Какая прошивка предпочтительнее для данной конфигурации? В чем отличие от стандартной? На мой взгляд все сообщения здесь по поводу преимущества той или иной прошивки не информативны и не раскрывают в чем отличие одной версии от другой. Нужна конкретика - в чем разница в прошивках в рахных версиях, какие параметры изменены?
Так надо взять и попробовать, и выбрать что понравится, а если не понравится, можно и на сток вернуться...
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Или посетители сайта действительно считают себя специалистами лучше чем программисты и техники на ВАЗе, имеющие соответствующие специальные образования?
Посетители может и нет, но если смотреть по результату - Паулюса прошивки однозначно лучше заводских!!!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Прошу, объясните мне просто и доступно. Имею калину 1184-33-015 (без кондиционера). Контроллер Бош Евро 3. Какая прошивка предпочтительнее для данной конфигурации? В чем отличие от стандартной? На мой взгляд все сообщения здесь по поводу преимущества той или иной прошивки не информативны и не раскрывают в чем отличие одной версии от другой. Нужна конкретика - в чем разница в прошивках в рахных версиях, какие параметры изменены? Есть ли смысл менять шило на мыло? Или посетители сайта действительно считают себя специалистами лучше чем программисты и техники на ВАЗе, имеющие соответствующие специальные образования?
Насчет что изменено...Посмотрите прошивку в соответсвующих программах и поймешь, что параметров там тьма. Прошивка это трехмерный массив, и очень сложно все рассказать. Нет инженеры на ВАЗе не дураки, но они в силу своих ограничений , делают программное обеспечение, с больщими допусками, чтобы подошло наверняка, даже в ущерб качеству. На форуме далеко не все такие спецы, потому есть единицы, которые понимают, что делать в изменении калибровок, и один из них супер специалист-Паулюс, остальные 99% просто пользуются его решениями.Чтобы понять разницу, можно просто попробовать другую прошивку, и станет ясно, нужно это тебе или нет.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Мдаа... Ни одного внятного ответа. Если вы продаете людям товар то необходимо объяснить чем Ваш товар (прошивка) лучше. Подход - перепробуй все и выбери лучшее не подходит. Любой разумный человек поймет объяснения и словами. Все утверждения сводятся к тезису: прошивка Паулюса лучше и ВСЕ! Да объясните же , ЧЕМ? Можно назвать конкретную прошивку и объяснить чем она и какими параметрами лучше стока? Если я покупаю товар я хочу знать что именно я покупаю. Думаю это вполне логичное желание
P.S. Да, кстати, интересно почему никто не додумывается дорабатывать "усредненную" прошивку скажем на Лансере или Субару? и продавать без объяснений кота в мешке владельцам данных девайсов?
__________________
Если Калина вяло трогается со светофора - значит вы включили третью передачу
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
P.S. Да, кстати, интересно почему никто не додумывается дорабатывать "усредненную" прошивку скажем на Лансере или Субару? и продавать без объяснений кота в мешке владельцам данных девайсов?
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Если вы продаете людям товар то необходимо объяснить чем Ваш товар (прошивка) лучше.
Тут не магазин...и ничего мы не продаем, а считаем, что любой интеллектуальный труд стоит материального поощерения!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
никто не додумывается дорабатывать "усредненную" прошивку скажем на Лансере или Субару
Очень улыбает)))))! Ни один драйвер не ездит на стоковой прошивке...Лузер же и не подозревает, что есть что-то лучше стока. Ну так и многие обыватели на Калинах не дорабатывают прошивки...елозят по городу и не подозревают, что машина лучше бегать может! Таких 90%. А на данном форуме тусуются остальные 10% и 98% из прошившихся не жалеет о сделанном.
Сходи-ка сюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24655
...почитай, а потом и глаголить будем, а не воду мутить..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Если вы продаете людям товар то необходимо объяснить чем Ваш товар (прошивка) лучше.
Зря ты здесь затеял этот разговор.. можешь не по теме горчичник схлопотать :-)
Я сам задавался этим вопросом, а ответ искал здесь. Потом прошился и понял в чем разница:
1) низы лучше (на Боше, это менее выражено, чем на Январе)
2) сброс оборотов мягче
3) экономичнее (опять же январь здесь лидер)
в остальном, все как на стоке.
Про Лансер могу сказать, что у меня друг уже второй раз прошился, у него лансер 10. Говорит, что низы лучше стали.
П.С. После прошивки, хочется повыжимать из машинки все соки... поэтому некоторые говорят, что расход повысился. Если не менять стиль езды, расход однозначно меньше будет.