Мужики УРА! Мне нарком сделал усилитель, даже теперь на стоячей машине руль сам возврашаеться Завтра выложу фотки вместе с отчетом о проделанной работе(с позваления наркома). Всем до завтра...
как интересно! А вы точно все правильно собрали? а то ведь он и находу будет на место возвращаться, бороться с нми будешь
__________________
один из немногих...
если ты из Ростова или области, то заходи смело сюда - клуб Ростовских Калиноводов обратная связь с АвтоВАЗ
Бесплатная "горячая линия" ОАО АВТОВАЗ 8-800-200-4141. Ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени
Мужики УРА! Мне нарком сделал усилитель, даже теперь на стоячей машине руль сам возврашаеться Завтра выложу фотки вместе с отчетом о проделанной работе(с позваления наркома). Всем до завтра...
На стоящей... сам... возвращается ....
Особенно на перекрестках ... Когда поворачивать собрался, уже и колеса повернул... Ты его держишь, а он возвращается...
Правильно нарком!!!! Обьясняю для особо одаренных, у меня была прошика 3.17, а теперь 4.20. А руль возврашаеться на место только на стоячей машине(КОГДА ДВИЖЕНИЕ АВТО 0км, это опять для особо одаренных)
Кому будет интересно вышлю фотки на мыло, уж в очень хорошом качестве делал!(вместе с описанием)
__________________
Читал бы книги мыслил бы глобально, хотя зачем ведь всё и так нормально
Ну вообще-то одной прошивкой тут дело не решилось. Последняя, допущенная на конвейер 4.05, предыдущие 4,01; 3.18; 3.17. А 4.20 - нет таких утвержденных АВТОВАЗом. Возврат в нулевое положение рулевого колеса на стоящем автомобиле - это вообще нонсенс.
Ну да!!!!! В тольяти нету, а у меня уже есть, конечно не решиш. Еще и датчик дпр поменяли
Кстати: выражую огромную благодарность Наркому и его коллегам, а особенно его начальнику. Мужики огромное СПАСИБО. Разница между старым усилком и новым, как небо и земля!!!!
__________________
Читал бы книги мыслил бы глобально, хотя зачем ведь всё и так нормально