а что там стоять, позвонил, записался, приехал, 10-15 минут подождал и езжай дальше на зимней резине, ни от кого не слышал что зимняя лучше дорогу держит, у меня друг недавно "9" купил, там только зимняя, он на ней ездит и боится, говорит вообще на шипах в повороты улетаешь...
Ну когда будет сезон (т.е. выпадет первый снег и будет гололед и все толпой ломанутся переобуваться), записывать по времени тебя никто не будет, будет ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ. И простоять можно добрых полтора два часа пока переобуешься, я уже сталкивался с этим 2 раза.
А в повороты вхожу нормально, резина дорогу держит лучше чем летняя особенно когда сыро и скорость невысокая (по городу 60 км достаточно в такую погоду я считаю).
Зависит ведь от того какая резина и с какой скоростью летишь на поворот, меня наоборот при резком повороте перестало жопу заносить.
А в повороты вхожу нормально, резина дорогу держит лучше чем летняя особенно когда сыро и скорость невысокая (по городу 60 км достаточно в такую погоду я считаю).
Если не секрет, какая резина тогда летняя, если зимняя при плюсовой температуре держит дорогу лучше? Кама?
P.S. С ужасом жду момента когда придется менять суперскую тихую летнюю на шумящую тормозную зимнюю.. Первые дни после этого ездишь с чувcтвом ограниченной свободы...
Если не секрет, какая резина тогда летняя, если зимняя при плюсовой температуре держит дорогу лучше? Кама?
P.S. С ужасом жду момента когда придется менять суперскую тихую летнюю на шумящую тормозную зимнюю.. Первые дни после этого ездишь с чувcтвом ограниченной свободы...
Я имел ввиду что по грязи и сырости в городе на невысокой скорости, сцепление с дорогой значительно лучше чем на летней, не шлифанеш на светофоре. На трассе согласен, тяжело на ней ехать!!!
А по городу как на танке, но соответственно маневренность меньше, жестко идет.....
Летняя NOKIAN HAKKAi3, в сырую погоду она хорошо ходит, но всёравно у зимней сцепление лучше.
А т.к. я в основном по городу езджу, осень предпочитаю на зимней кататься, мало-ли ночью будет минус, а на утро гололед!!!