Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Если вы продаете людям товар то необходимо объяснить чем Ваш товар (прошивка) лучше.
Зря ты здесь затеял этот разговор.. можешь не по теме горчичник схлопотать :-)
Я сам задавался этим вопросом, а ответ искал здесь. Потом прошился и понял в чем разница:
1) низы лучше (на Боше, это менее выражено, чем на Январе)
2) сброс оборотов мягче
3) экономичнее (опять же январь здесь лидер)
в остальном, все как на стоке.
Про Лансер могу сказать, что у меня друг уже второй раз прошился, у него лансер 10. Говорит, что низы лучше стали.
П.С. После прошивки, хочется повыжимать из машинки все соки... поэтому некоторые говорят, что расход повысился. Если не менять стиль езды, расход однозначно меньше будет.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Господа, да вовсе не камни. И уж точно не стоит пугать ежа сами знаете чем (в смысле горчичниками )). И уж точно я не ставлю под сомнение компетентность Паулюса и его продукты (прошивки), поскольку попросту не знаком с автором и его прошивками. Это было бы некорректно говорить о том, о чем не имею информации.
При этом на мой основной вопрос так никто и не ответил: Чем стоковая прошивка на Бош отличается скажем от V.5 или V.6? Что я получу после перепрошивки?
P.S. Кстати, называть 90% водителей на этом форуме со стоковыми прошивками "Лузерами" мягко говоря не политкорректно, как вобщем-то звучит смешно то заявление что все кто сменил прошивку супермега "драйверы"
__________________
Если Калина вяло трогается со светофора - значит вы включили третью передачу
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Lawyer@79, В чем отличие от стока на пальцах сложно объяснить если человек не в теме, а писать пару страниц никого не улыбает. Что изменено в конкретной прошивке никто вам не скажет (из тех кто знает) ибо в этом и есть ноу хау. Вам же в итоге важен результат а не как это делается. Как говорится вам ехать или шашечки? Отзывов по изменениям в поведении куча, читайте выше... А лучше найдите кто занимается пашиными прошивками и попробуйте, если не понравится я думаю вам с радостью вернут деньги.
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
При этом на мой основной вопрос так никто и не ответил: Чем стоковая прошивка на Бош отличается скажем от V.5 или V.6? Что я получу после перепрошивки?
5 версия более экономичная, по динамике примерно как 4, но более резкая в переходных режимах. Я бы порекомендовал 6 версию. По сравнению со стоком у вас будет лучше динамика, примерно стоковый расход (у некоторых меньше становится), работать будет двигатель более приятно, вибраций на хх меньше, включение кондиционера не будет приводить к дерганьям на переключениях и т.д.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Lawyer@79
Чем стоковая прошивка на Бош отличается скажем от V.5 или V.6? Что я получу после перепрошивки?
Ответ ниже..
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
1) низы лучше (на Боше, это менее выражено, чем на Январе) 2) сброс оборотов мягче 3) экономичнее (опять же январь здесь лидер) в остальном, все как на стоке.
Если конкретно по параметрам что меняется, то проще действительно сделать сравнение в спец программах, напрмер в СТР. Поскольку нет смысла писать роман. Или же обратиться к тому, кто по-близости шьет - он и покажет наглядно на экране монитора в чём различия.. Lawyer@79, а вобще тему-то пытался прочесть? Хотя бы выборочно начало? Уж тут все "очучения" от перепрошивки описаны..
К вышесказанному можно добавить что:
- стабильнее ХХ
- лучше запуск в холодное время
- более сбалансированы и оптимизированы переходные режимы по УОЗ и смеси
- и, однозначно Январь лучше, чем Бош.