Принципиально не ставлю в гараж, по моему мнению в гараже гниет быстрее, да и в гараже разобрать будет удобнее ворам (зашел и делай че хочешь с ней, никто не видит). Причем, стоит в месте, где повышенная влажность (овраг). На первых инжекторах (2001 года) была проблема в холод - заливало свечи, приходилось менять. На текущих заводится отлично.
Зимой не насилуй акум, при заводке выжимай сцепление. Ну можно подзарядить акум перед зимой от "тещи".
Подтверждаю, в гараже действительно гниет намного быстрее, но только если гараж с погребом, коих большинство. В отапливаемом гараже зато вообще не гниет.
Вопрос к А-А и Ч-Л, солько дней, недель гарантии вы даете на работы выполненные во время ТО-3. На ТО сделали сход развал а теперь машину уводит на встречную полосу, особенно на загородной трассе, в городе не очень заметно.
Еще один вопрос, гарантия на глушитель? На какое время и км. продолжается гарантия. А то тут меня убеждают что гарантия на глушитель 30 тыс. км. Раз прошел ТО-3 то на глушитель гарантия не распространяется.
Гарантия на глушитель 50000 км или 3 года. Сам заменил на 44000 км по гарантии.
Я все жду ответа от А-А, они мне заливают что гарантии на ихние работы по ТО нет, а глушитель гарантируется на 30000 км. После ТО девушка с А-А звонила интересовалась на поведение машины после ТО, я пожаловался на последствия после регулировки развала схождения колес.
Я все жду ответа от А-А, они мне заливают что гарантии на ихние работы по ТО нет.
чот хрень какая-то, гарантию на работу не дают??? ваще ппц тогда, в Ч-Л гарантия есть, в наряд акте прописано даже! (гарантия на ТО, ремонт узлов, и кузовные работы. только вот сроки не помню, вроде 2 недели, 2 месяца и полгода).
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
чот хрень какая-то, гарантию на работу не дают??? ваще ппц тогда, в Ч-Л гарантия есть, в наряд акте прописано даже! (гарантия на ТО, ремонт узлов, и кузовные работы. только вот сроки не помню, вроде 2 недели, 2 месяца и полгода).
Гарантия на работу 30 дней.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
mal6lsh а что в движок на зиму масло 5w40 не залил? морозоустойчивое.
а зачем?
Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
температура застывания отличается всего на 3 градуса а цена значительно у 5W40 выше.
прошлой зимой показало себя отлично, основные нарекания были только к маслу в коробке, приходилось с выжатой сцепой заводить. сейчас не нарадуюсь зато. первая передача стала плавнее.
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)