У меня с ними тоже проблемы были на этой почве, когда мог без колеса остаться по их вине (а если на скорости?). Пришёл и не ругаясь попросил исправить, при чём надо было всего лишь болт затянуть. Мне было сказано: "Ставьте машину в очередь (день-два)", "надо ещё разобраться по нашей ли вине и т.д.". Дело дошло до звонка на АВТОВАЗ. Там информацию конечно приняли к сведению (так сказали), а потом добавили, что если хочу доказать их вину, то мне надо нанять независимую экспертизу, чтоб они подтвердили их вину и т.д., и т.п. Короче говоря, затянул я этот болт за 100 рублей и забыл про этот А-А как про страшный сон (без него живее буду). И это не единственный случай.
Мне сказали что я должен доказывать ихнюю вину и практически не докажу что кривой сход развал сделан у них.
Если в "Заказ-наряде" написано, что на ТО выполнялась работа по регулировке "Сход-развал", то и доказывать ничего не надо будет, просто подойти и показать, они обязаны устранить неисправность сделанную на ТО. В прошлый раз после прохождения ТО в ЧЛ, не сделали сход-развал, приехал через 2 недели, сделали без разговоров, без очереди и бесплатно, так как данный вид услуг указан в перечне выполняемых работ на ТО в Сервисной книжке. Этим мне и нравиться ЧЛ, в АА ТО ниразу не проходил.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
Я все жду ответа от А-А, они мне заливают что гарантии на ихние работы по ТО нет, а глушитель гарантируется на 30000 км. После ТО девушка с А-А звонила интересовалась на поведение машины после ТО, я пожаловался на последствия после регулировки развала схождения колес.
Опа! Ждем ответа от АА!
ЧЛ дает гарантию на свои работы, количество дней не помню (~20 дней). Пока небыло проблем.
PS Читал ЗР. Там про гарантию на Пежо в РФ, разобрали машину по запчастям и гарантия на каждую часть отдельно (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год, 2 года). В итоге, чел задолбался с тем авто и продал.
Последний раз редактировалось Reader; 09.10.2009 в 14:37..
а зачем?
температура застывания отличается всего на 3 градуса а цена значительно у 5W40 выше.
прошлой зимой показало себя отлично, основные нарекания были только к маслу в коробке, приходилось с выжатой сцепой заводить. сейчас не нарадуюсь зато. первая передача стала плавнее.
Ясненько.
Цитата:
Сообщение от mal6lsh
поменял масло в движке снова залил полусинь Шелл Хеликс плюс 10в40, в КПП BP Energear SGX GL 4+ (синтетика).
Shell Helix Plus 10w40 цена за 4л. канистру 770 рубь. (брал в НЧК на АТП-6 там контора, сертификаты есть, не паленка, но х.з. думаю можно было и дешевле наверн найти, но меня из Ч-Л свозили сами туда, т.к. у них не было).
BP Energear SGX GL 4+ 75W90 брал 4 литровые канистры, цена 350 руб/литр (брал в Суперавто в Чебах на Энгельса, копии сертификатов дают)
в коробку есть еще тоже SHELL TRANSAXLE OIL GL4/5(4+) 75W90 цена таже 350руб/литр, но его поглядел оно имеется только GL5 !!! GL4+ найти не смог.
так что смотри обязательно чтоб было в КПП GL4 или GL4+, но никак не GL5!!!
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
По поводу сход-развала машину может начать тянуть после попадания в яму и я считаю что опытный водитель сразу же почуствует поведение машину в первый же километр. Респект Ч-Л за отсутствие очередей на ТО, это огромный плюс для вас КАЛИНОВОДЫ!!! и огромное спасибо Ч-Л за отсутствие машин потому-что почти все у нас
По поводу сход-развала машину может начать тянуть после попадания в яму и я считаю что опытный водитель сразу же почуствует поведение машину в первый же километр. Респект Ч-Л за отсутствие очередей на ТО, это огромный плюс для вас КАЛИНОВОДЫ!!! и огромное спасибо Ч-Л за отсутствие машин потому-что почти все у нас
Потому что людям просто напросто не с руки ехать в Новочебоксарск и ждать там машину, вот и всего-то, от плюсов А-А - география... А основная масса ТАЗоводов находится естесственно в Чебоксарах.